Для начала, надо срезать по шву кронштейны, т.к. они придают некоторую жесткость бамперу.
Затем рихтовать (чеканить). Нужно иметь плиту рихтовочную, молотки с различными носами и желательно помощника, который поддержит бампер в нужном положении. Не забывать проверять его (бампер) на ровном полу(плите). Иначе можно получить т.н. "вертолёт" (скрученный бампер). И не забывать постоянно проверять геометрию.
Все шишки спиливать рихтовочной пилой.
Затем, когда поверхность выровнена и полностью готова, приварить обратно кронштейны.
Запаивать ничего не надо, скрытых полостей здесь нет, дыр тоже.
Греть тоже не нужно, нормально правятся.
Потом естественно кислота, полировка и гальваника. Но это уже конечно не в гараже.
Без опыта не получится ничего хорошего. Промудохаться можно неделю и в результате получить каку.
В итоге будет-бампер навыкид и потеря драгоценного времени.
Вывод-можно продать его мне и получить некоторое количество рублей.