Восстановление гальванического покрытия: меднение, никелирование, хромирование, цинкование (белый и желтый).
пошагово:Илья сказал(а):так а что по поводу цен, и пошаговой обработки? что то известно? Или только запчасть целиком?
а где это всёнаходитсяavtomobilist сказал(а):пошагово:Илья сказал(а):так а что по поводу цен, и пошаговой обработки? что то известно? Или только запчасть целиком?
1. деталь распокрывается химическим путем послойно (хром-никель-медь),
2. после распокрытия деталь шлифуется и полируется,
3. далее послойное покрытие "медь-никель-хром". при необходимости, или после меди, или после никеля идет промежуточная полировка.
4. окончательная полировка после хрома.
толщина слоя в микронах:
1. медь - 6-8, иногда до 10
2. никель - 4-5
3. хром 3-4
стоимость. например, клык - 500 гривен (около $65)
вживлял я болты в клыки и после нанесения хрома. но, во-первых, это непросто; во-вторых, имеется риск поцарапать или еще как-либо повредить поверхность. следовательно - это не есть правильно. тем более, что изначально болт намертво зафиксирован в клыке. и мне кажется, что с завода клык готовился именно в такой последовательности: сначала фиксировали болт, затем - покрытиеKrivass сказал(а):Прошу пардона, но я заметил, что на резьбе
крепежного болта клыка нанесен хром. Болт
вообщето надо бы снять перед хромированием,
а при невозможности хотя бы обернуть изолентой.
Или то у меня в глазах мерехтит? :wink:
В моих клыках болты (мебельные, с квадратной частью под головкой) вставляются на байонет, никакой "мертвой фиксации" нету. Возможно, были различия между сериями.avtomobilist сказал(а):тем более, что изначально болт намертво зафиксирован в клыке.
Павлентий, ты расставил все точки над "і")))))Restavrator сказал(а):Никаких различий нет.Все болты были сьемными,с "квадратом" который их фиксировал. Другой вопрос что все переколхожено и в большинстве случаев при ремонте их просто приваривали.
avtomobilist сказал(а):пошагово:Илья сказал(а):так а что по поводу цен, и пошаговой обработки? что то известно? Или только запчасть целиком?
1. деталь распокрывается химическим путем послойно (хром-никель-медь),
2. после распокрытия деталь шлифуется и полируется,
3. далее послойное покрытие "медь-никель-хром". при необходимости, или после меди, или после никеля идет промежуточная полировка.
4. окончательная полировка после хрома.
толщина слоя в микронах:
1. медь - 6-8, иногда до 10
2. никель - 4-5
3. хром 3-4
стоимость. например, клык - 500 гривен (около $65)
делаемAVK сказал(а):avtomobilist сказал(а):пошагово:Илья сказал(а):так а что по поводу цен, и пошаговой обработки? что то известно? Или только запчасть целиком?
1. деталь распокрывается химическим путем послойно (хром-никель-медь),
2. после распокрытия деталь шлифуется и полируется,
3. далее послойное покрытие "медь-никель-хром". при необходимости, или после меди, или после никеля идет промежуточная полировка.
4. окончательная полировка после хрома.
толщина слоя в микронах:
1. медь - 6-8, иногда до 10
2. никель - 4-5
3. хром 3-4
стоимость. например, клык - 500 гривен (около $65)
А что с восстановлением самой поверхности (язвы коррозии), делаете?
Ведь найти детали без ржавчины и дефектов, перехромировка которых без реставрации устроит большинство знатоков и ценителей, практически нереально.
Бампер - 3000 грн (=$360),rhema сказал(а):Скажите пожалуйста, сколько будет стоить рестоврация заднего бампера Победы (с 2-мя клыками)?