Откройте колпачок ступицы,если подшипники шариковые то поворотный кулак .ступица от М20.Если роликовый конический-ГАЗМ21,НИССа.Также отличие в шкворнях,пружинах итд.
Путаница с названиями фото. На той балке что менее ржавая и большая её часть в черной краске явно видно прямые резьбовые пальцы верхнем и нижнем узле стойки, следовательно стойка и аммо. от ГАЗ-21 ранних.
вот новые фото хочу понять от чего мосты и какие запчасти походят и фото своего моста на машине вот думаю или перебирать свой или один из этих те что сняты или поставить отремонтированные кулаки на свой мост.
фото общее
это мост № 1
мост № 2
мост на машине амортизаторы телескопические рул наконечники со стопорными кольцом
Мост 1 собран на Победовских амортизаторах с эксцентриковыми верхними пальцами.
Мост 2 собран на рычажных амортизаторах Волга ранние серии верхние и нижние резьбовые пальцы прямые.
Мост на авто собран как Волга 3-серия с телескопами но с рулевой трапецией М-20.
Мост1 и мост2 балки не внушают доверия какие то сильно мятые. А мост 1 снизу посередине полоса похожая на сварной шов и обе чашки пружин усилины заплатками у крепежных отверстий. Мост 2 тоже что то вроде заплатки у болтов крепления оси нижних рычагов.
Мост 1 собран на Победовских амортизаторах с эксцентриковыми верхними пальцами.
Мост 2 собран на рычажных амортизаторах Волга ранние серии верхние и нижние резьбовые пальцы прямые.
Мост на авто собран как Волга 3-серия с телескопами но с рулевой трапецией М-20.
Мост1 и мост2 балки не внушают доверия какие то сильно мятые. А мост 1 снизу посередине полоса похожая на сварной шов и обе чашки пружин усилины заплатками у крепежных отверстий. Мост 2 тоже что то вроде заплатки у болтов крепления оси нижних рычагов.