• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Вопрос по тормозным цилиндрам

Георгий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.10.2005
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Совсем недавно осуществил свою давнишнюю мечту - купил "Победу" 3-го выпуска.

Сразу возникло несколько вопросов, может подскажите?

Во-первых: взаимозаменяемы ли рабочие тормозные цилиндры "Победы" и 2410? Может какие-то другие подходят?

Во-вторых: чем заменить родной фильтр тонкой очистки ДАСФО-2?

и в-третьих: по приборам зашкаливает давление масла, даже после его замены. Если дело не в датчике и не в приборах, то в чём?

Заранее спасибо!
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
83
Возраст
46
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
может быть забита масляная система или фильтр, может слишком густое масло.....
Но если на прогретом двигателе такая беда, а датчики нормальные - то это нехорошо..... А если на холодном, то ничего страшного
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
- Рабочие тормозные цилиндры подходят от ГАЗ-21 (это точно, я у себя менял), от 24-ки должны подходить, подробнее посмотри на сайте gaz20.spb.ru
- Вместо родной системы фильтрации масла лучше установить полнопоточную (как на жигуле) - будет лучше работать
- Верно, на холодном двигателе это нормально, надо взять механический манометр (от трактора) и вкрутить вместо штатного - тогда картина будет ясна. У меня, например, показывало давление почти ноль, я очень беспокоился, а как замерил механическим, оказалось приборы врут. Да и вообще, если бы была забита система или фильтр, срабатывал бы редукционный клапан (если он не закис). Ещё одно преимущество полнопоточной системы фильтрации - в фильтре есть редукционный клапан.
 

Георгий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.10.2005
Сообщения
3
Оценка реакций
0
А каким образом изготовить полнопроточную систему? Там что, ставится какой-то переходник на жигулёвский фильтр, вместо фильтра грубой очистки?
 

Георгий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.10.2005
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Посмотрел, спасибо! Кстати, мне не далее как неделю назад один мужик Нису предлагал. Говорит там и подвеска на Победу подходит, только амортизаторы уже не рычажные, а обычные. Кроме того, ещё и запчасти: И карданы лежат, и коробка есть, и мост задний. Вроде-бы всё на М20 подходит. Даже три движка к ней. Подозреваю, что переходники на жигулёвский фильтр на них стоят. Двигатели почти такие же, как на Победе или на ГАЗ 69, только головка блока другая - с клапанной крышкой и сил в нём 70
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Всё верно, и мост подходит, и переходник под фильтр установлен.
 

M.W.

Пользователь
Регистрация
20.09.2005
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Город
СПб.
Рабочие тормозные цилиндры один в один подходят от УАЗа (те, что диаметром 32 мм) - у меня стоят именно такие. От ГАЗ-24 они отличаются тем, что не являются самоподводящимися и тормозные колодки периодически приходится разводить вручную. Но это, может, и к лучшему, т.к. самоподводящиеся цилиндры вроде бы иногда клинят колодки и машина с родным движком начинает тупить.
 

Степанов

Координатор клуба
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
47
Оценка реакций
1
Подозреваю, что переходники на жигулёвский фильтр на них стоят. Двигатели почти такие же, как на Победе или на ГАЗ 69, только головка блока другая - с клапанной крышкой и сил в нём 70[/quote]


Если улыбнётся удача и переходники достанутся Вам, с удовольствием куплю парочку по Вашей цене!!!
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
У нас в регионе Нис много живёт. Я к тому, что могу найти, если повезёт, переходник. Узнайте процедуру пересылки, т.к. Россия для нас теперь заграница. А-то я сегодня получил посылку из Германии (немец ошибся в к-ве ножек к мониторам, так 20 штук почтой выслал). И что Вы думаете - пришлось растамаживать. В деньги попал.
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
M.W. сказал(а):
Рабочие тормозные цилиндры один в один подходят от УАЗа (те, что диаметром 32 мм) - у меня стоят именно такие. От ГАЗ-24 они отличаются тем, что не являются самоподводящимися и тормозные колодки периодически приходится разводить вручную. Но это, может, и к лучшему, т.к. самоподводящиеся цилиндры вроде бы иногда клинят колодки и машина с родным движком начинает тупить.
Не подскажет ли кто ответ:
есть колёсный тормозной цилиндр, номер по каталогу правильный (отлит на корпусе), а внутренний диаметр 28мм;
чей он?
 

mcloud

Пользователь
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
Вот у меня теперь сомнения появились. Сейчас перебераю переднюю подвеску, за ранее купил 2 цилиндра, от 24-й. При покупке меня еще спросили - входное отверстие под трубку на 10 или 12?......в итоге купил на 10, подумал что все равно трубки все менять. Теперь вот думаю - правильно ли я сделал?
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 571
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
mcloud сказал(а):
Вот у меня теперь сомнения появились. Сейчас перебераю переднюю подвеску, за ранее купил 2 цилиндра, от 24-й. При покупке меня еще спросили - входное отверстие под трубку на 10 или 12?......в итоге купил на 10, подумал что все равно трубки все менять. Теперь вот думаю - правильно ли я сделал?
Тормозные цилиндры либо УАЗ 32 мм,либо ЧИСТОЙ ГАЗ24!!!
24-10 - не катят - как раз другой диаметр штуцера
 

mcloud

Пользователь
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
так какой диаметр у чистой 24? 10 или 12?
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Усли Вы ставите задний цилиндр 24-и на передний опорный М20 ,в цилиндр будет ввёртыватья шланг либо устанавливается уголок через болт.В этом случае потребуется переходник .
Более правильным будет замена опрных дисков в сборе на 24-еопорные диски.т.е имеющие два ТЦ соеденённые трубкой.
 

mcloud

Пользователь
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
ладно, объясню как понимаю.

У меня цилиндры тормозные задние от 24 (а вот от какой точно не знаю, но по креплениям один в один), если я их поставлю на перед, от них шланг на трубку и в лягушку. Все ведь тоже самое, только шланг надо с подходящей резьбой?
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 571
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
mcloud сказал(а):
ладно, объясню как понимаю.

У меня цилиндры тормозные задние от 24 (а вот от какой точно не знаю, но по креплениям один в один), если я их поставлю на перед, от них шланг на трубку и в лягушку. Все ведь тоже самое, только шланг надо с подходящей резьбой?
Если стоят на родных трубках - значит от 24ки. На перед тоже идут. И Победа и 21я, и УАЗ и ЧИСТАЯ 24ка имеют одинаковые КОРПУСА. Отличие - только в ПОРШНЯХ на 24ке. Можно 24ю начинку запихнуть в родной корпус.
 

mcloud

Пользователь
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
блин, то ли я ненормальный :D , то ли объясняю так просто.

Значит так,

я купил тормозные цилиндры от ГАЗ 24 задние - так я в магазине объяснял. Штуцер под 10-й ключ. Собираюсь его ставить на перед. Буду покупать шланг резиновый с резьбой под 10, с другой стороны на медную трубку (тоже новую), далее на лягушку и на ГТЦ. Диаметр цилиндров - 32 мм. Трубки медные и резиновые все равно все буду менять.

Вопрос вот собстна в чем - если я все равно все систему меняю на новую, стоит мне париться что штуцер в целиндре под 10?? Или в моем случае все равно??

PS По поводу уголка мысль хорошая, нужен еще будет штуцер какой то наверно на соединени "мягкий шланг - медная трубка".

ЗТЦ.JPG
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Маклауд! Возмите в руку ваш цилиндр и попробуйте ввернуть туда ваш шланг ,а в свободный конец шланга ввернуть штуцер, который будет в последствии надет на тормозную трубку и развальцован.
Размер резьбы не определяется размером ключа которым Вы будете прикручивать штуцер или шланг.В зависимости от времени выпуска и прозводителя гайки трубок имеют разный размер под ключ .
Тормозной цилиндр который вы приобрели не совсем расчитан на Ваш вариант,вне зависимости от размера штуцера т.к.глубина и форма отверстия предназначены для монтажа т.трубки с конусным уплотнением,а не для шланга либо проходного болта под уголок имеющих фланцевое уплотнение.
Даже если Вы сможете найти шланг который ввернётся в этот цилиндр ,резьбу на шланге придётся укорачивать либо изобретать вариант с переходниками.
 

Goth

Пользователь
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
218
Оценка реакций
5
Город
Москва
Вопрос: от чего манжет в главный тормозной цилиндр (родной) пойдёт?