Вопрос по подвеске

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Перебираю подвеску на своей М-72(она у меня полностью с уазки 1977 г.в.) с заменой всех резинок на полиуретан. Найти удалось все, даже втулки в ухо самого рычажного амортизатора, нет только детали поз.6, купил новые резиновые, но хочется что бы уж все из ПУ.

Нашел в Нете похожую фигню, от какой-то то ли тойоты, то ли еще чего, но потоньше. Параметры родной резинки - диаметр 32мм, высота 20мм, диаметр отверстия - 12мм, тойтовская же - 33, 15, 11.5, т.е. на пол сантиметра тоньше. Соответственно, вопрос уважаемым знатокам - насколько это критично. Из зачатков того, что нам давали на сопромате по динамическим нагрузкам, 1см резины это ого-го в плане поглощения удара, а тут резинки же именно ударную нагрузку гасят, если я все правильно понимаю в кинематике работы этого узла.
Как вариант, заказать точную копию с образца, но это долго и дорого, ждать еще полгода как-то не хочется.
Или не париться и взять ПУ, какой есть?
Понятно, что по ровной дороге разница несущественна, но вот там где ее нет, а есть ямы да ухабы... Плюс, те же лежачие полицейские я перепрыгиваю не притормаживая, тоже самое с ж\д путями, если, конечно, их передо мной не преодолевает очередная "беременная бегемотиха".

image.jpg


image.jpg


image.jpg
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Это подушка стойки. Аналогичные детали стоят на стойках стабилизатора М 20, 21,24. Возможно имеют тот же № в каталоге. Предположу, что можно поискать в магазинах по Волге. Именно ПУ.
По конструкции. Тут нет уж таких критических динамических нагрузок. Стойка, а затем рычаг. Нагрузка переходит на рычаг. Продольная во вращение. Вполне справляется штатная резина. Сколько работал с авто (более 40 лет), эти подушки практически не изнашиваются. В отличие от подушек телескопических аммортизаторов. Там действительно динамическая нагрузка плющит резину. В прямом смысле. И там приходилось ставить дополнительную шайбу из резины.
Как вариант можно разрезать подушку пополам и добавить в этот узел. 20 + 20 15 + 15 + 7.5 или 15 +7.5 +15 + 7.5 .
Думаю, с учетом большей жесткости подушек ПУ, достаточно и 15 + 15 .
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Эти пряники стоят на куче подвесок.Как вариант вольво 2й.7й и 9й серий.Натяг пряников ставить по вольвокнижке.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Аналогичные-то аналогичные, но габаритные размеры - не такие. Каталожный номер - 11-18081, что наводит на мысли... На данный момент идет как "подушка радиатора ГАЗ-3302"
И с 15мм тоже засада выходит. Посмотрел на стойку стабилизатора - резьбы там мало, на см запаса точно не будет. Или дорезать, что не хочется или...
Вольво-подвеска для меня - пустой звук? хотелось бы каталожники. Ну и размеры, наверняка, тоже не те будут.