Вопрос по подвеске М20 и ГАЗ-21

Makc

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Спасибо, Роман.
Опоры переварятся 100%, т.к. у меня 24Д стоит.
С маятником так и поступлю.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
У 21 на лонжеронах приварены пластины для усиления . В отверстиях втулки распорные. На М20 это имеется на левом лонжероне. Маятник установлен на М20 на балке, поэтому на балке М21 делается аналогично - приваривается пластина на балку. Можно приварить пластину с гайками (круглыми), а под них в балке (21) высверлить отверстия. Или (при установке маятника 21) усилить лонжерон, в отверстия установить распорные втулки. Сначала сверлятся отверстия под втулку, можно втулку вставить с одной стороны, затем приварить усилительные пластины.
 

Makc

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
С этим уяснил...
Вопрос только как правильно найти то место где сверлить отверстия под 21-й маятник в лонжероне :?
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Makc сказал(а):
С этим уяснил...
Вопрос только как правильно найти то место где сверлить отверстия под 21-й маятник в лонжероне :?
Если мне не изменяет память, то одно из отверстий с резьбой на кронштейне маятникового рычага является гайкой для переднего внутреннего болта крепления балки подвески к лонжерону, соответственно два отверстия (которые необходимо просверлить в лонжероне) однозначно определяются относительно первого. Там действительно все по месту размечается и сверлится