Собственно интересует, возможна ли установка стоек в подвеску М20 от 21-й волги, используя 21-е пальцы с эксцентриками и вверху и внизу? Не возникнет ли проблем? Смотрел каталоги, вроде все совпадает, но возможно есть какие-то нюансы?
Одинаковые, но верхние рычаги подвески разные.Makc сказал(а):А на 21-й рычажные амортизаторы такие же как и на М20?
Лучше искать переднюю подвеску от ниссы, оди в один победа но аморты телескопические.Makc сказал(а):Все еще интересует ответ на вопрос по поводу рулевых тяг...
Подвернулась 21-я подвеска в сборе на сайлентблоках.
Вот и думаю как быть с рулевым - оставлять родное, поставив родной маятник на 21-ю балку, или же ставить 21-ю трапецию, но в последнем случае не знаю как правильно закрепить кронштейн маятника к лонжерону
Я ставил стойки от 21 с верхним эксцентриком с Победовскими амортизатороми. Ставишь эксцентрик в стоку , береш резьбовой болт , отпиливаешь ему *башку* и делаеш пропил с торца под отвертку , и вставив в ушко рычага амортизатора , вкручиваеш в эксцентрик , а дальше все как обычно.Makc сказал(а):Собственно интересует, возможна ли установка стоек в подвеску М20 от 21-й волги, используя 21-е пальцы с эксцентриками и вверху и внизу? Не возникнет ли проблем? Смотрел каталоги, вроде все совпадает, но возможно есть какие-то нюансы?
просверлены отверстия и нарезана резьба. можно сделать закладную пластину с резьбой.Makc сказал(а):Нет, с победовской я уже ничего делать не буду.
Готовлю под переборку 21-ю.
У многих стоит 21-я балка, хотелось бы увидеть как там реализовано рулевое, в частности маятник с кронштейном.
У меня 21-я балка на сайлентах и 21-я трапеция. При установке сверлится два отверстия в правом лонжероне под маятник, я вварил две тубки чтобы при затяжке маятника лонжерон не "плющило". Отверстия сверлятся по месту при установке, ничего сложного нет. Кстати, опоры под мотор тоже переваривал.Makc сказал(а):У многих стоит 21-я балка, хотелось бы увидеть как там реализовано рулевое, в частности маятник с кронштейном.