Вопрос по маслу очень важно!

Young

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
47
Город
Уфа
Сайт
www.retroavtoufa.ru
Добрый день! Очень нужен совет, хорошо откапиталеный двигатель прошел всего примерно 100км это было пять лет назад после машина стояла , масло минеральное двигатель чайка , не будет ли последствий если на этом пятилетнем масле заводить двигатель и проехать около 100км?
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Young сказал(а):
Добрый день! Очень нужен совет, хорошо откапиталеный двигатель прошел всего примерно 100км это было пять лет назад после машина стояла , масло минеральное двигатель чайка , не будет ли последствий если на этом пятилетнем масле заводить двигатель и проехать около 100км?
Металл окисляется. Масло тоже теряет свои свойства.
Не даром масло меняют раз в год или через 5-10 тыс км., что наступит ранее.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
свой сказал(а):
Металл окисляется. Масло тоже теряет свои свойства.
Не даром масло меняют раз в год или через 5-10 тыс км., что наступит ранее.
Все не так страшно. И довольно далеко от действительности.
Металл окисляется при определенных условиях, а масло меняют ,если быть более точным, по пробегу или через 5 лет. Причем по причине снижения свойств присадок.
Автору. Минеральное масло лишено тех присадок, которые с течением времени теряют свои свойства. Но даже если залитое масло и имело такие присадки, смазывающие свойства основа сохранила в любом случае. Даже выработавшее ресурс масло (5-7 т. км), отстоявшееся несколько дней, а не лет( а это тем более) ,может с успехом быть использовано для пуска и пробега несколько сотен км.
Другое дело, что мех. приработка деталей происходит при пробеге около 200 км ( у Вас 100). При этом в масло выпадает образив от приработавшихся деталей. Основные свойства масла при этом сохраняются и масло после фильтрации и смены фильтруюзего элемента можно использовать. При Вашем пробеге еще не закончена мех приработка деталей и врят ли имеет смысл менять фильтрующий элемент-процесс только начался. При пробеге км 300 , я бы посоветовал масло слить, процедить даже через марлю (несколько слоев). Промыть картер двигателя(просто пролив и спустив ).И заменить фильтр. элемент.
 

Young

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
47
Город
Уфа
Сайт
www.retroavtoufa.ru
Всем спасибо за ответ , особенно oldbmw , всех с наступающим! ура)