Добрый день,уважаемые форумчане.Планируется постройка Победы на "каждый день" в Крым пожилому отцу.Исторической ценности не представляет,поэтому перекраиваться будет.Кузов в отличном состоянии,пер.мост газ-21 новый,задний мост газ-21 бу ,двигатель Ныса очень шустрый,кпп-69 новая.
Стоит задача построить НАДЕЖНУЮ машину,без проблем проезжающую маршрут Москва-Евпатория,обслуживаемую и ремонтируемую в ЛЮБОМ сервисе по этому маршруту,с усилиями на органах управления близкими к современным.Стилистика салона в целом сохраняется,кроме переднего дивана.
Пока склоняюсь к двигателю 2106карб+КПП-5+кардан до задней крестовины,крестовина с фланцем ГАЗ,с мостом вот вопрос.С 21-ым мостом общая редукция хорошая получается,но тормоза без автоподвода вроде.Варианты решения-дисковые задние из торм.диска Нива и суппорта 2108,но где ручник тогда?Гидроручник фтопку сразу.Или приделывать щит 24,31029?Встанут ли без переделок?Или мост 31029 и менять Гл.пару.
Передние тормоза дисковые-на 21-ю подвеску соболиные диски,суппорта через планшайбы.
Педали подвесные,дырки в полу в крымской пылище точно не нужны.Скорее Ваз.Хорош ли будет Вазовский ГТЦ с такими рабочими.У Ваза вроде есть варианты посолиднее на то-же посадочное-от Шнивы или простой Нивы.Педальный узел Волга-Газель мне сильно не по нраву.Радиатор скорее Ныса с эл.вентилятором от 3110 под колпаком спереди.Колеса видимо на р16 дабы ни за что не цеплять в пер подвеске.Рулевое увы родное,но тут безопасных вариантов не просматривается.ЕМНИП оно вполне сносное на небольшой скорости.
Приборы ВАЗ в родных окошках крашенные вручную в стиль Победы.
Как-то так.Готов ловить Ваши тапки.
P.S.Сразу тут о двигателе.Можно и 21213,хотя там несколько своих деталек имеется.21214,2130 и инжекторные наверное не стоит,там таких деталек уже через край.
Стоит задача построить НАДЕЖНУЮ машину,без проблем проезжающую маршрут Москва-Евпатория,обслуживаемую и ремонтируемую в ЛЮБОМ сервисе по этому маршруту,с усилиями на органах управления близкими к современным.Стилистика салона в целом сохраняется,кроме переднего дивана.
Пока склоняюсь к двигателю 2106карб+КПП-5+кардан до задней крестовины,крестовина с фланцем ГАЗ,с мостом вот вопрос.С 21-ым мостом общая редукция хорошая получается,но тормоза без автоподвода вроде.Варианты решения-дисковые задние из торм.диска Нива и суппорта 2108,но где ручник тогда?Гидроручник фтопку сразу.Или приделывать щит 24,31029?Встанут ли без переделок?Или мост 31029 и менять Гл.пару.
Передние тормоза дисковые-на 21-ю подвеску соболиные диски,суппорта через планшайбы.
Педали подвесные,дырки в полу в крымской пылище точно не нужны.Скорее Ваз.Хорош ли будет Вазовский ГТЦ с такими рабочими.У Ваза вроде есть варианты посолиднее на то-же посадочное-от Шнивы или простой Нивы.Педальный узел Волга-Газель мне сильно не по нраву.Радиатор скорее Ныса с эл.вентилятором от 3110 под колпаком спереди.Колеса видимо на р16 дабы ни за что не цеплять в пер подвеске.Рулевое увы родное,но тут безопасных вариантов не просматривается.ЕМНИП оно вполне сносное на небольшой скорости.
Приборы ВАЗ в родных окошках крашенные вручную в стиль Победы.
Как-то так.Готов ловить Ваши тапки.
P.S.Сразу тут о двигателе.Можно и 21213,хотя там несколько своих деталек имеется.21214,2130 и инжекторные наверное не стоит,там таких деталек уже через край.