Вопрос по двигателю,редуктору,и тормозам.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

serg7537

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Иваново,мкрн ТЭЦ-3
Добрый день,уважаемые форумчане.Планируется постройка Победы на "каждый день" в Крым пожилому отцу.Исторической ценности не представляет,поэтому перекраиваться будет.Кузов в отличном состоянии,пер.мост газ-21 новый,задний мост газ-21 бу ,двигатель Ныса очень шустрый,кпп-69 новая.
Стоит задача построить НАДЕЖНУЮ машину,без проблем проезжающую маршрут Москва-Евпатория,обслуживаемую и ремонтируемую в ЛЮБОМ сервисе по этому маршруту,с усилиями на органах управления близкими к современным.Стилистика салона в целом сохраняется,кроме переднего дивана.
Пока склоняюсь к двигателю 2106карб+КПП-5+кардан до задней крестовины,крестовина с фланцем ГАЗ,с мостом вот вопрос.С 21-ым мостом общая редукция хорошая получается,но тормоза без автоподвода вроде.Варианты решения-дисковые задние из торм.диска Нива и суппорта 2108,но где ручник тогда?Гидроручник фтопку сразу.Или приделывать щит 24,31029?Встанут ли без переделок?Или мост 31029 и менять Гл.пару.
Передние тормоза дисковые-на 21-ю подвеску соболиные диски,суппорта через планшайбы.
Педали подвесные,дырки в полу в крымской пылище точно не нужны.Скорее Ваз.Хорош ли будет Вазовский ГТЦ с такими рабочими.У Ваза вроде есть варианты посолиднее на то-же посадочное-от Шнивы или простой Нивы.Педальный узел Волга-Газель мне сильно не по нраву.Радиатор скорее Ныса с эл.вентилятором от 3110 под колпаком спереди.Колеса видимо на р16 дабы ни за что не цеплять в пер подвеске.Рулевое увы родное,но тут безопасных вариантов не просматривается.ЕМНИП оно вполне сносное на небольшой скорости.
Приборы ВАЗ в родных окошках крашенные вручную в стиль Победы.
Как-то так.Готов ловить Ваши тапки.
P.S.Сразу тут о двигателе.Можно и 21213,хотя там несколько своих деталек имеется.21214,2130 и инжекторные наверное не стоит,там таких деталек уже через край.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Сергей по двум сообщениям я так понимаю это ты обьвился и речь идет про бежевую победу, которую я очень хорошо знаю.?, про ВАЗ это бред, от волги все подойдет без проблем и ремонтироваться можно где угодно.
 

serg7537

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Иваново,мкрн ТЭЦ-3
Нет,Волги уходят потихоньку.Вопрос недолгого времени.Ваз отстой,но вариантов бюджетных нет.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Нет,Волги уходят потихоньку.Вопрос недолгого времени.Ваз отстой,но вариантов бюджетных нет.
вольво 740 и мост и мотор и акпп для папы, очень бюджетный вариант.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
10-15т.р вольво целая продается снимай все что угодно и ремонтирует любой сервис.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Волги никуда пока не уходят. Моторы ЗМЗ 402 массово применялись на ГАЗелях, на уазах применяется УМЗ (читай мотор ГАЗ-21) правда он сейчас со впрыском, мне впрыск лично не нравится, потому что я в нем ничего не понимаю, по мне чем меньше электроники всякой, тем лучше. На крайняк есть ЗМЗ-406, тоже достаточно надежная и ремонтопригодная вещь. КПП-ГАЗ-24 четырехступка, неубиваемая, переключается очень приятно, вазовские и рядом не валялись (знаю о чем говорю, батя ездит на жигулях до сих пор). ЗМ ну или ГАЗ-21 или ГАЗ-24, тоже вещь достаточно надежная, если масло вовремя менять ресурс у него очень большой.
ВАЗ это шлак, да и пихать в машину среднего класса мотор от малолитражки не очень умно.
А вот педали лучше напольные-ГРАМОТНО заколхозить подвесные педали в Победу целая инженерная задача. Моторный щит у нее очень слабый, как фанерка.
 

serg7537

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Иваново,мкрн ТЭЦ-3
124 мерс.тоже везде ремонтируют.И Омегу тоже.И Е32-34-36.Почти везде.В почти засада.
Нет вопроса 10-15 тыр.сегодня.Вопрос стоит в безотказности 5 лет.Бюджет просматривается в 120-150тыр.на все.
Иномарка в эти условия не вписывается при курсе 70 за бакс.Новый мотор и КПП ВАЗ легко.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Так если решил ВАЗ то дерзай , удачи. В 1 сообщение твоем все верно написано.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Безотказность и ВАЗ вещи несовместимые, как впрочем и мои вариант с Волгоагрегатами. Плюс Волги в том, что она как старый солдат-всегда ранена, но не убита. У меня товарищ 24-ку катал на убой без обслуживания-она продержалась больше года, да от нее кое-чего отваливалось периодически, но капитально не вставала. ВАЗ-тут умерла так умерла.
Я вам по секрету скажу: Чтобы вашему отцу спокойно ездить в Крым и обратно, с усилителями тормозов и руля и надежностью, нужно просто купить новую недорогую машину. Или иномарку не очень старую. Да, она не вписывается в ваш бюджет, это единственный минус такого варианта.
 

serg7537

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Иваново,мкрн ТЭЦ-3
Тапки какие-то плюшевые здесь.Я думал сразу затопчите.Машины для спокойной поездки имеются.Победа будет в Крыму жить в каменном гараже,ей тамошний климат на пользу.Возможность ездить 1500-2000тыс.км просто обязана присутствовать.По существу вопроса о двигателе,Кпп и блоке педалей.
Двигатель очень хочется новый,не затруднит и индивидуальная сборка.В бюджет вписывается легко.
Кпп новая тоже в бюджете.
Отказы тут крайне маловероятны,незначительны и легкоустранимы.
По Двигателю малолитражки в средний класс смотрю на 2131 и родичей,вижу,что проблем с динамикой при ГП4.5 не предвидется.
По блоку педалей смотрю на Тазы,Волги,Газели,педалей в моторном отсеке не вижу.Вопрос больше был не в возможности установки,а в том,нет ли у кого личного опыта работы ВУТ с ГТЦ шнивы с тормозами типа 3110,ибо тормоза напрягают.
Также ставил ли кто-нибудь тормоза 31029 на ЗМ 21.Ну это я на форум 21-й сбегаю.
Тут в основном интересен вопрос к Вам как реально знающим свои машины,нет ли явных косяков в таком комплексе переделок.
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Если машина будет в Крыму зачем ей пробег 1500-2000км??? Я например солидарен с Андреем, Вольво 740, с надежным атмосферным мотором, коробкой, мостом! Найти вариант донора можно без проблем, поменять расходники, сальники, прокладки и прочее и это будет надежно, чем новый мотор от Шнивы и прочего не пойми из чего сделанного! Тормоза переделывать обязательно, рулевую тоже, в общем думается мне проще всю Победу надеть на шасси вольво, где то были примеры таких работ! Моё мнение бюджет в 150 000 сильно занижен для такого мероприятия, не важно на каких агрегатах, работы там тьма!!!
 

serg7537

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Иваново,мкрн ТЭЦ-3
Оооо.Ну выше все же есть.1500-2000т.км должна ИМЕТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ безбоязненно в любое время сесть и поехать вообще без подготовки.Мало-ли какая нужда.Про мотор от Шнивы речь не идет как и 2105 например.Вероятнее всего 2106 с озоном.Ручками с хорошим оборудованием он встанет тысяч в 40 весь и новый.Я это писал.Средний ремонт своими ручками без поршневой D4BXгрейса16т.р.за запчасти,капиталка под 0.5 паджеро 4D56T без замены картриджа турбины 58т.р.запчасти,капиталка с гильзовкой убого бензофолькса APQ 39т.р.запчасти.Это не оригинал.Поршни автовелт тайвань и прочее в том же духе.Не вариант это.Они далеко не новые стали после этого.
Про тормоза я писал выше,не вижу проблем ни по одному пункту,все в бюджете и новое,если косяки есть,ткните меня в них.
Про рулевую писал выше,необходимости переделывать особо не вижу,с тазомотором средняя трассовая скорость 85-90,вроде неплохо она рулилась на ней,давно не ездил,если не прав-ткните.
По работе вполне способен весь объем сделать сам,с удовольствием,кроме баланскардана.Работа совсем не грандиозная по сравнению с выполненной мной заменой двигателя лейланд с ПАКПП на ман с мкпп под пол автобуса с установкой приводов кпп,сцепления,пневматики,водопровода и тд.или 4D56 в Газель или 406 инж в трупер.
Т.е.делать Победу Папе это честь,приятная и несложная в данном случае работа.Ткните в конкретные сложности.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Сложности с оформлением могут быть двигателя Ваз на Победу, а так все в твоих силах, сложного там ни чего нет. Основное понять дали. Думаю вопрос исчерпан и тему можно закрыть.
 

serg7537

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Иваново,мкрн ТЭЦ-3
Можно и закрыть конечно.Ничего нового не узнал по существу вопросов,может кто из старших опытных что сказал бы.Ну да ладно,ни одного жесткого нет это невозможно и ладушки.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Можно и закрыть конечно.Ничего нового не узнал по существу вопросов,может кто из старших опытных что сказал бы.Ну да ладно,ни одного жесткого нет это невозможно и ладушки.
Из опытных все ответили. Почитали все про Ваз улыбнулись и просто промолчали. Просто что спрашивать если уже был ответ в твоем вопросе.
 

Sazia

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Год прошёл в размышлениях и анализе информации по "тюнингу" Победы. Переварил много информации. И всё к чему я пришёл - только родные агрегаты(из неоригинального 21 мост пожалуй). Попытка сделать из Победы нечто современное оканчивается разочарованием в большинстве случаев. Повседневная эксплуатация Победы по отзывам многих штука не из лёгких, но она с лихвой оправдывается той неповторимой атмосферой прошлого. Победу разумно модернизировать в родных агрегатах. Разумно сделать нормальную шумо и виброизоляцию в конце концов и смириться с тем, что конструкторские решения для Победы это факт уже свершившийся... Ищите темы Mankus по модернизации. Сугубо ИМХО. С уважением!
 

serg7537

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Иваново,мкрн ТЭЦ-3
Я в этом вопросе звезд с неба не хватаю в том смысле,что на выходе должно получиться что-то вроде заднеприводной Нивы 2131 с худшим обзором и эргономикой.Но внешне аккуратная Победа,что конечно жирный плюс к карме.Но ломаться она не должна.Гибрид НОВАЯ СУ ВАЗ и НОВАЯ ходовая и тормоза ГАЗ этим условиям вполне отвечают.Скажем 50 тыс.км на такой гибрид готов дать гарантию на все детали кроме деталей зажигания,но они займут маленькую коробочку в багажнике с заменой за 5-7 минут и ценой 700рублей за все.Даст б-г сделаю за год-два-отчитываться буду по эксплуатации.
Пошел читать темы по модернизации.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Создай тему про свой автомобиль! в ней и выкладывай всю модернизацию.
 

serg7537

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Иваново,мкрн ТЭЦ-3
НЕЕ,только не здесь.Пробежался по темам,с десяток стоящих за десяток лет.Основной контингент-продаваны,нарциссы и чуток неравнодушной молодежи.Я лучше к железячникам.Тут болото.

Модераторы,если окажете любезность удалить учетную запись,буду очень благодарен Вам.Или пожизненный бан за хамство.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.