Вопрос на засыпку...

Окси

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.08.2006
Сообщения
37
Оценка реакций
0
А кто из "зубров" победистов может мне сказать, как наименьшей кровью заменить уплотнители на передних боковых стеклах, а особенно, на лобовом? Где их найти или чем можно заменить... А то вся вода на пол стекает из-под стекол и коррозия, знаете ли образуется... Жесть просто!! Или только на герметик сажать...
Еще хотелось бы спросить, а ни у кого случаем не завалялись лишние лобовые стекла или хоть одно? Мое водительское все ободранно дворниками и в него почти ничего уже не видно.
И уж вовсе животрепещущий вопрос - где раздобыть новые Победовские крылья и бампера в нормальном состоянии? ??Переваривать крылья как-то не хочется...а хромирование у нас в России-матушке насколько мне известно, не на высоте...технологии не соблюдаются...Ну а на свозить за бугор на хромировку - не по карману...
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ветровые и боковые стекла можно вырезать под заказ - щас такое практикуется. Резать можно с ветрового триплекса КАМАЗ
 

Окси

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.08.2006
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Благодарю коллеги за помощь..Однако если уплотнители я, метнувшишь на ЮжПорт и отрою, то касательно самих стекол, вопрос остается мне так видиться открытым. Сссылку прочла, однако хочеться заметить, что мы не в Киеве обретаемся, а ведь именно там кому-то стекла за 90 с гаком тугриков вставляли. Паста Гойя помогает маловато - экспериментировала, а нанесение всевозможных клеев и пленок, ухудшит и без того неважный обзор... А чего с крыльями и бамперами, делать Господа?
 

Окси

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.08.2006
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Новые крылья не проблема? Я правильно поняла-честно-честно совсем новые???? Без окраски, заводские?? А поделиться где это так все просто достаеться, никак? Что касается, гальваники бамперов-то это явление временное, от силы на 2-3 года, на большее ее не хватает. Пробовала!! Причем на бывшем военном авиационном заводе....Благополучно все тускнеет, эффект "чернения", если можно с этим сравнить....
 

starohod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
0
Город
Мать городов русских
Сайт
www.starohod.com.ua
О!Да ,Вы барышня!!!!!!!!В Киеве крылья- это не есть проблема,а новые бампера последний раз видел 2-а года назад за 300дол. штука больше не встречались,поэтому-гальваника,красить серебрянкой это не по мне. :D
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Да, Денис прав: крылья найти новые можно, именно новые, не юзаные! сложнее с дверями, особенно водительской, с бамперами - напряг...
Стекла режте новые, под заказ... Ну а где хромировать лучше - спрашивайте у местных - мож кто делал и остался доволен - то подскажет
 

Shmelwis

Координатор клуба
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
491
Возраст
70
Я могу Вам дать стекла...

Победы часто текут в этих местах . Проливает через уплотнитель и сквозь щели дверей. Я пролил (при замене стекол) уплотнители герметиком и после СИЛЬНО залил углы лобовых стекол образовав естественный сток воды. сегодня целый день колесил под дождем - ничего не течет. В зазорах между водит дверью/ крылом/ капотом также установлен уплотнитель.

ПОЭТОМУ прочитайте это: http://www.moiseenko.com/pobeda/garaz/tripleks.htm
Если будете заказывать в "Стеклолюксе" стекла - попросят образцы. Я МОГУ ДАТЬ ВАМ ИХ ДЛЯ ЗАКАЗА. Потом вернете. ( На условиях самовывоза- самопривоза)

Илья Моисеенко (Москва)
ilya@moiseenko.com
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
...

У меня вообще по размеру не совпадает лобовое. Приносили другое - тоже не подошло. :( Пришлось даже полоску жести приклеить, чтобы уехать. Эпоксидка плюс герметик - ничего не протекает, до лучших времён пока.
 

Окси

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.08.2006
Сообщения
37
Оценка реакций
0
SOS!!! Только что пришла инфа с ямы, на которой стоит мой разобранный Боливар. Подозрения подтвердились, полетело сцепление.. СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ( так как занимать гараж и яму надолго не могу) корзина сцепления лепестковая на УАЗ (производство желательно LUCOF (V)) и диск сцепления с широким зубом под толстый первичный вал КПП. У кого есть? Где достать? Сколько стоит?
 

Shmelwis

Координатор клуба
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
491
Возраст
70
Вам Барышня в магазин АВТОЗАПЧАСТИ....

Вам Барышня в магазин АВТОЗАПЧАСТИ....
А лучше бы самому тому товарищу сходить, кто в яме.
Все есть в продаже.
 

Окси

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.08.2006
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Суперически остроумно! И как я сама до этого не догадалась...Видимо, потому что барышня!!! Было бы у меня времени свободного вагон и маленькая тележка, уже раз 20 метнулась бы мухой и все наверное сама купила.. А так, я сижу безвылазно и неотлучно на работе и нужна была срочная и точная информация где именно вышеназванное есть или у кого завалялось... А чел в яме и так мне одолжение делает, что в моем железе за спасибо копается.. Нынче никто никому ничем не обязан, времена настали крайне романтичные...Мне вообще впервые сказалали, в чем именно причина неполадок...А до этого, уже года 3 кто только мне под капот не лазил, а предположения какие интересные были, в том числе и на любом сервисе. Прям как в анекдотах...типа стекло не протирали, по колесу стучать не пробовали.. Да чего я обыясняю то, как будто владельцам раритетов надо объяснять, что сейчас почти никто ничего в старых машинах не шарит, а если и шарит-то за нереальные бабки.. Не все любители и владельцы Побед, как ни странно, миллионеры или жены миллионеров...
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
эт ты правильно говоришь, но что делать? - если есть у кого эта запчасть, то врядле он с тобой в одном городе... - это же форум... так что как правило наши братья либо в свободное время матаются на базар и в магазины, делая все сами, либо договариваются с автослесарями - подождать до выходных (либо как появится что), либо заранее, загодя готовят комплектную запчасть.... почему целые раритеты такие и дорогие - потому что что бы хорошо сделать раритет надо его весь перебрать с нуля , причем в течени длительного срока , затратив при этом кучу времени и труда со здоровьем, либо конечно компенсировать это комуто в денежном эвиваленте... так что продать дорого раритет - даже М-20 считаю нормальным явлением (если конечно этот раритет сделан на совесть, а не просто замазан красиво краской - как это можно сделать с любой современной машиной). Всетаки это выходит эксклюзив как никак.
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
гы)

В крайнем случае можно и без ямы обойтись. Я и двигатель так снимал-ставил и сцепление. Только домкратом приподымал. :wink: Хотя теперь яма глубокая, надо стремянку ставить. :D