Вибрррррация! Где копать?

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
410
Оценка реакций
189
Возраст
40
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
на собственном опыте знаю что кардан в любом случае на ХХ не колбасит. только под нагрузкои
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
У меня причина аналогичной вибрации была в том, что отржавела резьба болтов крепления переднего моста.
 

Саша Минск

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
111
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Минск,РБ
psixoz сказал(а):
Не кардан, потому что: когда автомобиль едет на нейтрали кардан крутится!!!
Кардан вибрирует под нагрузкой! И если при снятии нагрузки вибрации нет, то это еще ничего не означает. Проверить все крепления- к КПП и мосту,колокол к Мотору, крестовины, если есть, то подвесной подшипник к кузову. Проверить состояние рессорных втулок, чтобы лист не касался кронштейнов. Ну и сами крестовины- люфт и ржавые подтеки изнутри чашек - первые признаки неисправности.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
psixoz сказал(а):
Не кардан, потому что: когда автомобиль едет на нейтрали кардан крутится!!! А вибраций нет... Значит не кардан.

Какая разбалансировка колес?!?!?! Где тут зависимость с двигателем?! Я же пишу что когда машина катится на ЛЮБОЙ скорости на нейтрали, то вибраций НЕТ!!!
Как уже правильно сказали, нет вибрации т.к. нет нагрузки . Ждал, неужели никто не укажет. Нет. Указали , и не один.
А порядок (не надо хвататься за все подряд и без логики) тут такой:
Проверяют под капотом- крепление двигателя. Хотя тут вероятность мала, но чтобы потом не лазить.
Крепление блока и картера сцепления, крепление КПП, крепление кардана.
Дальнейшие работы производятся с частичной разборкой.
Снимается кардан, проверка шарниров(не всегда можно получить правильный ответ о состоянии шарниров на месте), шлицевое соединение, гайка хвостовиков КПП и З.М. Эти гайки ослабевают в процессе экплуатации и дефект может проявиться со временем, а не сразу после сборки авто.
Дальнейшие работы требуют более серьезных работ. И анализа.
Вибрация возможна из за повреждения подшипниов КПП, погнутости валов КПП или кардана.
Кусочер льда , грязи или просто посторонний предмет в покрышке дают аналогичную картину.
Надо более четко проследить режимы езды, при которых появляется вибрация. Скорость, передачи, нагрузка на мост и двигатель.
У меня в путешествии в Украину лопнула муфта кпп. Обнаружилось при разгоне. На скорости около 65. Меньше 60 нет.И накатом нет. А на прямой на меньшей довольно проблематично ехать. По городу вынужден был включать 3ю. (4ск. кпп 24). А потом на спуске с удивлением обнаружил, что больше 70 вибрация исчезает. И все . по трассе стал держать опять 90. Важно было побыстрей пройти диапазон 62-7о. А в городском режиме сложности остались. Или держать превышение - 70.
Анализируй и все получится.

m_c01ZK6wmg.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
К слову сказать у меня однажды лопнул картер сцепления из за разболтавшихся болтов крепления кардана к флпнцу коробки передапч.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
К слову сказать у меня однажды лопнул картер сцепления из за разболтавшихся болтов крепления кардана к флпнцу коробки передапч.
Там есть установочные штифты. Каленые. Они могут выпасть или сместиться (тормозить маховик). И такие неисправности существуют.

DSC00995.JPG
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Mankus сказал(а):
К слову сказать у меня однажды лопнул картер сцепления из за разболтавшихся болтов крепления кардана к флпнцу коробки передапч.
Там есть установочные штифты. Каленые. Они могут выпасть или сместиться (тормозить маховик). И такие неисправности существуют.

Да нет штифты на месте, просто все гайки на кардане раскрутились наверно 2-3 витка и колоко работал на излом, но как не странно вибрация была только в одном диапозоне на одной скорости но нериально не приятная, такой не бывает не при одном дисболансе )

ручной газ.jpg


замок бардачка.jpg


выключатель печки.jpg


плафон освещения.jpg
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Ух как я напужался =) Пошёл копить деньги на новый мотор и кпп...

А вообще, когда у меня была вибрация от кардана, то при включении нейтрали оно все также и вибрировало... И характер вибрации был совсем другой...
 

Саша Минск

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
111
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Минск,РБ
Можно долго и многообразно писать об этом... Надо проверять все поэтапно, идей набросали вполне достаточно :mrgreen:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Mankus сказал(а):
К слову сказать у меня однажды лопнул картер сцепления из за разболтавшихся болтов крепления кардана к флпнцу коробки передапч.
Там есть установочные штифты. Каленые. Они могут выпасть или сместиться (тормозить маховик). И такие неисправности существуют.
Да нет штифты на месте,
Так я пишу в общем.Какие существуют дефекты. Расширяю кругозор. Просто дополняю твою информацию своей.