psixoz сказал(а):
Не кардан, потому что: когда автомобиль едет на нейтрали кардан крутится!!! А вибраций нет... Значит не кардан.
Какая разбалансировка колес?!?!?! Где тут зависимость с двигателем?! Я же пишу что когда машина катится на ЛЮБОЙ скорости на нейтрали, то вибраций НЕТ!!!
Как уже правильно сказали, нет вибрации т.к. нет нагрузки . Ждал, неужели никто не укажет. Нет. Указали , и не один.
А порядок (не надо хвататься за все подряд и без логики) тут такой:
Проверяют под капотом- крепление двигателя. Хотя тут вероятность мала, но чтобы потом не лазить.
Крепление блока и картера сцепления, крепление КПП, крепление кардана.
Дальнейшие работы производятся с частичной разборкой.
Снимается кардан, проверка шарниров(не всегда можно получить правильный ответ о состоянии шарниров на месте), шлицевое соединение, гайка хвостовиков КПП и З.М. Эти гайки ослабевают в процессе экплуатации и дефект может проявиться со временем, а не сразу после сборки авто.
Дальнейшие работы требуют более серьезных работ. И анализа.
Вибрация возможна из за повреждения подшипниов КПП, погнутости валов КПП или кардана.
Кусочер льда , грязи или просто посторонний предмет в покрышке дают аналогичную картину.
Надо более четко проследить режимы езды, при которых появляется вибрация. Скорость, передачи, нагрузка на мост и двигатель.
У меня в путешествии в Украину лопнула муфта кпп. Обнаружилось при разгоне. На скорости около 65. Меньше 60 нет.И накатом нет. А на прямой на меньшей довольно проблематично ехать. По городу вынужден был включать 3ю. (4ск. кпп 24). А потом на спуске с удивлением обнаружил, что больше 70 вибрация исчезает. И все . по трассе стал держать опять 90. Важно было побыстрей пройти диапазон 62-7о. А в городском режиме сложности остались. Или держать превышение - 70.
Анализируй и все получится.