У немя именно по кузову и именно низкине, неприятные не столько на слух сколько на ощущения.....
А где у Победу промежуточный кордан, у моей что то нету.... )))Дмитрий Ковальчук сказал(а):На днях и у моей Победы появилась низкочастотная вибрация, а следом и гул, при перестроении исчезали. Оказалось - "загремел" подшипник ступицы.
Вибрация может быть от много чего, к примеру от вышедшего из строя подшипника генератора, было у меня такое, - то трясло кузов так что ... думал стёкла повылетают, но выкупилась легко - достаточно было на нейтралке погазовать.
Вибрация только во время движения?
Кстати, если верить книжке, то на заводе карданы балансировались в сборе с промежуточным карданом, т.есть при замене одной части нужно заново балансировать.
Карданный вал балансируется на заводе в сборе. Т.е. в том виде , как ставится на авто.Но потом ставится на авто.И здесь требуется снова балансировка - по месту. Есть карданы составные из часткй, а есть целые. Вибрация на кардане появляется после 40 км\час. На меньших она незначительная и не проявляет себя.Mankus сказал(а):И вобще я где то слышал что если источник выбрации кордан то вибрация присудствует на всех режимах работы, а уогда присутсьвует определённая её широта и участки с её отсутствием значит либо не кардан либо не только кардан.Дмитрий Ковальчук сказал(а):Кстати, если верить книжке, то на заводе карданы балансировались в сборе с промежуточным карданом, т.есть при замене одной части нужно заново балансировать.
Для такой неисправности характерно стук при переезде рельс и при торможении.vottaktak сказал(а):У меня была вибрация на скорости свыше 60 - оказалось, разболтались крепления балки переднего моста к кузову.
Возможно наложение нескольких причин. Я уже писал - устранение вибрации трудоемкий , кропотливый и творческий процесс.Mankus сказал(а):Учтёмс, спасибо!!!
Но я ещё раз подчёркиваю, у меня вибрация до 50 и полсе 70 примерно ))))
Так ведь и современные машины от подобной болячки не застрахованы.Mankus сказал(а):Ок ок! Уже выбрал несколько путей решения проблемы... Шмэлвис сказал отбалансировать кардан в районе тысячи рублей, поэтому пожалуй ночну с него, если нет, поменяю диски, если нет, возьму кувалду и арз...бу эты чёртову тарантайку! )))))
Mankus сказал(а):А разве там не написано про клин стопорный? Ну это помоему более чем очевидно что его надо разконтрогаить и выбить...
quote]
Я не нашел...,но я знаю , что искать. А другие? Встречал слесарей хорошо управляющихся с кувалдой и ключами. Но не разбирающихся в конструкции. Приходилось объяснять и показывать пошагово. Потом они уже самостоятельно перебирали.
А предварительно разбивали торец шкворня . В прежние времена технический уровень владельца- любителя был даже выше , чем слесаря . Выше уровень - выше з.плата - выше вероятность покупки авто. А перед самостоятельным ремонтом изучали тех.литературу.
По кардану. По поводу советов ВСЕХ. (я к ним не отношусь).При эксплуатации это деталь наиболее подверженная дисбалансу.
Это и возмодные удары при езде по бездорожью и естественный износ крестовин .Другие узлы более долговечны. Отсюда и логика авторов.Мне она понятна. Но у меня другой подход к анализу неисправностей. Свои рекомендации я уже высказал.
Это очевидно Не надо ставить себя умнее ВСЕХ!oldbmw сказал(а):Прочитал способ замены шкворней и должен разочаровать ВСЕХ , кто этого еще не делал. При таком способе НИКТО и НИКОГДА не разберет этот узел. А после многократных попыток наверное все придется сдать в металлолом.
А причина в малом. В кулаке стоит стопорный КЛИН. Не убрав который вся затея окажется пустым делом.
Мой комментарий не несет цель пошаговой инструкции, а имеет ознакомительный характер, для представления процесса замены шкворня. Вырезка вполне описывает суть процесса!oldbmw сказал(а):Если даете советы или приводите чьи то, то ВЫ несете ответственность за неграмотный совет.
Лично я несколько иначе делаю все это. Как бвло описано возможно в единичных случаях.
1. Отвернуть гайку и выбить клин.
2.Закрепить узел в тисы.Нижняя заглушка вверх.
3.Выколоткой ударить по н.заглушке. При этом верхняя удаляется.
...