Машина ранняя, насколько я разбираюсь в ужазиках. Переключатель света на полу, электросхема с амперметром, нет бачка ГЦС, т.е. сцепление там, скорее всего механическое. Так что не скажу, что ничего интересного. Я бы даже взял, будь он поближе к одной из точек дислокации и имей я на пару машин меньше в парке. Что касается 1981 года, то это же УАЗ. Был задел - из него и собрали. 469, с педалями в полу, шел до начала 1980-х, какое-то время был 3151 без вакуумника, со старой светотехникой, но уже с подвесными педалями. На уазбуке была в свое время перепись владельцев, где все делились у кого какой год и какие отличительные черты при этом присутствуют. Сошлись, что полностью "новые" машины пошли с 1985го, а до этого могут быть различные сочетания оптики и "механики". Опять таки, на той же уазбуке последняя модернизация 451М датируется 1984 годом, информации о том, когда его совсем сняли с производства - нет, но скорее всего, в том же 1985 их перестали выпускать, когда перешли но новые индексы моделей.
"В 1961 г. завод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ- 450. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик - УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах.
Грузоподъемность 1,0 т.
В 1966 г. установили более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя.
В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин)
1984 году закрытая система охлаждения с расширительным бачком".
Так что не вижу, почему бы грузовичку не быть честным 1981 годом.