Вчерашний день удался…
В течении всего дня планировал передать в Киев форумчанам клубные календари водителей ГАЗ 20,21 в Украине . Заехал к Капеллану. Долго общались. И тут ко мне позвонил Роман, купивший в Киеве «Победу» цвета морской волны. Он рассказал, как по дороге домой он, в прямом смысле этого слова, потерял переднее колесо. Оно отвалилось во время буксировки. Было плохо закручено…Благо, крыло особо не пострадало. Но, адреналину Роману и его спутнику это прибавило…
Тут же появились сотрудники ГАИ… Получив магарыч в размере 50 гривен они оставили ребят в покое и уехали дальше рыбачить.
Диск на 15 с резиной, кстати, так и не нашли. Кто найдёт на киевской трассе – верните)))
Когда поставили на «Победу» родные диски на 16… стуки прекратились, машина ехала намного лучше.
В ходе поездки пришлось удалить с машины и кардан. Была сильнейшая вибрация.
Не удивляйтесь такому исходу событий. Машина простояла в гараже шесть лет. Последнее ТО – 2000 год. Естественно, проблем не избежать было невозможно.
Услышав все эти истории я решил таки поехать и поддержать ребят.
Выехал в направлении Умани около 23.00 и преодолев 270 км в час ночи был на месте. Уже к двум ночи я встретил ужасно уставших волговода и новоиспечённого Победоносца из города Тульчин, Винницкой области. Знакомство проходило при вручении им клубных календарей. Теперь календари будут и в Тульчине. Вот так)
Что могу сказать про машину? Достойна восстановления. Работы конечно много, но она того стоит. Год выпуска – 1954. Но, не понятно присутствие в машине второй серии антенны и остатков родного приёмника. Вероятно бывший, уже давно покойный, хозяин хотел её таким образом модернизировать.
Мотор – ГАЗ 21, задний мост родной. Хром на тельняшке и бамперах закрашен серебрином. Это всё решаемо.
Беседа наша вышла очень интересной.
После этого мы поехали на автозаправку. Я заправил ребят 20-тью литрами бензина. Им не хватало топлива…
На автозаправке нас догнали сотрудники ГАИ. Уже Уманские. Придрались, что не работают у «Победы» габариты. Начали с угроз забрать права, но получив 50 грн, предложили переночевать в Умани. Их совет был действительно дельный. Винницкая трасса не имеет, в отличии от автобана, освещения. Была опасность столкновения. На ночной улице и без габаритов «Победу» и чёрную «Волгу» увидеть достаточно сложно…
Мы поблагодарили. Прислушались.
На базарчике у клеверного моста выпили чай, потом доехали до хорошо освещенной заправки. Там они и заночевали.
Ребята передавали всем форумчанам приветы и благодарили вас за поддержку.
На автозаправке к «Победе» подошёл мужик. «Вот это машина… Это действительно машина… Бесценная», сказал он. Звучали комплементы и в адрес ГАЗ 21.
«Привыкай к комплементам. Это теперь будет ежедневным рационом», сказал я Роману. Пожелал ребятам успехов и удачной работы…
Дал немного денежек на откуп от вампиров ГАИшников и поехал в Одессу.
Надеюсь, что ребята уже Тульчине. По словам Романа, машинку уже ждёт гараж и восстановительные работы. Ну, а для начала, постановка на учёт.
Вот вам и фоторепортаж предлагаю о встрече.
В течении всего дня планировал передать в Киев форумчанам клубные календари водителей ГАЗ 20,21 в Украине . Заехал к Капеллану. Долго общались. И тут ко мне позвонил Роман, купивший в Киеве «Победу» цвета морской волны. Он рассказал, как по дороге домой он, в прямом смысле этого слова, потерял переднее колесо. Оно отвалилось во время буксировки. Было плохо закручено…Благо, крыло особо не пострадало. Но, адреналину Роману и его спутнику это прибавило…
Тут же появились сотрудники ГАИ… Получив магарыч в размере 50 гривен они оставили ребят в покое и уехали дальше рыбачить.
Диск на 15 с резиной, кстати, так и не нашли. Кто найдёт на киевской трассе – верните)))
Когда поставили на «Победу» родные диски на 16… стуки прекратились, машина ехала намного лучше.
В ходе поездки пришлось удалить с машины и кардан. Была сильнейшая вибрация.
Не удивляйтесь такому исходу событий. Машина простояла в гараже шесть лет. Последнее ТО – 2000 год. Естественно, проблем не избежать было невозможно.
Услышав все эти истории я решил таки поехать и поддержать ребят.
Выехал в направлении Умани около 23.00 и преодолев 270 км в час ночи был на месте. Уже к двум ночи я встретил ужасно уставших волговода и новоиспечённого Победоносца из города Тульчин, Винницкой области. Знакомство проходило при вручении им клубных календарей. Теперь календари будут и в Тульчине. Вот так)
Что могу сказать про машину? Достойна восстановления. Работы конечно много, но она того стоит. Год выпуска – 1954. Но, не понятно присутствие в машине второй серии антенны и остатков родного приёмника. Вероятно бывший, уже давно покойный, хозяин хотел её таким образом модернизировать.
Мотор – ГАЗ 21, задний мост родной. Хром на тельняшке и бамперах закрашен серебрином. Это всё решаемо.
Беседа наша вышла очень интересной.
После этого мы поехали на автозаправку. Я заправил ребят 20-тью литрами бензина. Им не хватало топлива…
На автозаправке нас догнали сотрудники ГАИ. Уже Уманские. Придрались, что не работают у «Победы» габариты. Начали с угроз забрать права, но получив 50 грн, предложили переночевать в Умани. Их совет был действительно дельный. Винницкая трасса не имеет, в отличии от автобана, освещения. Была опасность столкновения. На ночной улице и без габаритов «Победу» и чёрную «Волгу» увидеть достаточно сложно…
Мы поблагодарили. Прислушались.
На базарчике у клеверного моста выпили чай, потом доехали до хорошо освещенной заправки. Там они и заночевали.
Ребята передавали всем форумчанам приветы и благодарили вас за поддержку.
На автозаправке к «Победе» подошёл мужик. «Вот это машина… Это действительно машина… Бесценная», сказал он. Звучали комплементы и в адрес ГАЗ 21.
«Привыкай к комплементам. Это теперь будет ежедневным рационом», сказал я Роману. Пожелал ребятам успехов и удачной работы…
Дал немного денежек на откуп от вампиров ГАИшников и поехал в Одессу.
Надеюсь, что ребята уже Тульчине. По словам Романа, машинку уже ждёт гараж и восстановительные работы. Ну, а для начала, постановка на учёт.
Вот вам и фоторепортаж предлагаю о встрече.