Не могу найти тему подключения,а кажется было! Педали подвесные г21. Может у кого схема соединения есть?
Врезайте его в трубку сразу после ГТЦ.Не могу найти тему подключения,а кажется было! Педали подвесные г21. Может у кого схема соединения есть?
сигнализатор 7, делитель 5 , лампочка 6Сигнализапор это поз.6?делитель поз.5?а поз.7 что?
Почему?Сигнализатор и нафиг не нужен, и так всё ясно.
А шланг поз.3 куда идёт?сигнализатор 7, делитель 5 , лампочка 6
Вроде в 21-ом цилиндре, если советский, внутри есть перегородка и если потекло сцепление, тормоза без жижи не останутся, в китайских перегородки вроде нет.Мне нужно что бы в наших московских пробках было легче. А вот про надёжность не понял!21 мой цилиндр вроде по надёжности самый худший т к если течь то обе педали в полу... ГВУТ старый есть,ремкомплект в ретродетале . Так вопрос надежности в качестве ремкомплекта?
шланг 3 на впускной коллекторА шланг поз.3 куда идёт?
Багажник для него плохой вариант,он должен быть на виду с цилиндром.
Андрей не поверишь,мой отец ещё в 90е в южном порту новый покупал и ещё где-то два разобранных и все без перегородки,точнее она есть мм10 вроде.... Работает всё ок и с рем комплектом от колес истории,но хочется полегче педаль,а то как ни поездка спина мокрая)))Вроде в 21-ом цилиндре, если советский, внутри есть перегородка и если потекло сцепление, тормоза без жижи не останутся, в китайских перегородки вроде нет.
Ретродеталевские ремкомплекты нормальные-себе ставил, ничего не бухнет, но тормозуху я себе оставил БСК.
Это и есть перегородка.перегородки,точнее она есть мм10 вроде
========================У меня на ЗИМе стоял ГВУТ. Доработка бывшего владельца.Не растормаживались тормоза после торможения. Снял его пока.
Есть смысл ремонтировать или перебирать? Вижу тут ремкомплект от колес истории называли.
Или есть еще варианты замены?