Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Меняем двигатель!]
03 марта 2013. Я его доканал.
Сегодня состоялась последняя поездка моей жемчужинки на её родном моторе. Последние 15км до дома мы тошнили в первом ряду 40 км\ч =) Вроде что тут такого? Обычная скорость для наших авто... НО! У меня то всего ДВА цилиндра осталось =) Доехала, ведь! Молодца!
Что случилось - не знаю - но из под одной свечи струя масла потекла, а первый цилиндр просто перестал работать... Чинить и капиталить это чудо советской техники никак в мои планы не входит, по-этому - меняем двигатель!
На данный момент у меня есть два кандидата:
1. Toyota 4S-FE - рядные 4 цилиндра, АКПП, 1.8 - 130 л.с. бензин.
2. Toyota 2С-Т - те же 4 цилиндра, но 97 л.с. 2 литра и.... турбодизель + АКПП =)
Собственно, вопрос: что такое дизель и как с ним жить? Заводится ли эта хреновина зимой? Насколько меньше гемора в подключении электроники?
Есть мысль о вольво-моторе, но в наших краях, он, зараза, дорогой...
Варианты русский/советский/супердоработынный русский/советский и на механике не рассматриваются! Не переубедите =)
250 л.с. и JZ в машину ставить не буду - она развалится от таких нагрузок. Проще бэху распилить и туда поставить наш кузов и жечь резину...
Просто хочу нормально ездить и не дергать переключалку со сцеплением =)
Что посоветуете? Дизель? Бензин?