Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Ищу ПОБЕДУ!]

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 899
Оценка реакций
845
Город
Санкт-Петербург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля!

Всё хорошо машина неплохая а какая судьба у этой машинки viewtopic.php?t=3861
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля!

vovan сказал(а):
Всё хорошо машина неплохая а какая судьба у этой машинки viewtopic.php?t=3861
Тут все печальнее, при детальной разборке оказалось что все 4 стойки висят на шпатлевке и замазке... Кузов хорошенько увело от времени... В общем не мой бюджет по восстановлению...
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

В общем, нужна ваша помощь, господа. Подумал я на счет восстановления машины и призадумался.
Примерный годовой пробег машины будет составлять 8-10 т.км. Что лучше изменить в машине для того чтобы эксплуатация стала проще, а отказоустойчивость выше? Глобальных переделок типа двигатель V6 не хочу. Мне не нужно чтоб машина гоняла и первая уходила со светофора, просто хочу повысить отказоустойчивость и сократить операции ухода.
Вот изменения которые мне приходят в голову:
1. двухкамерный новый карб
2. современный маслофильтр
3. бесконтактное зажигание
4. современная, хорошая оптика (естественно без изменения внешнего вида машины)
5. передняя балка ГАЗ-21 с телескопами расточенная под сайлент-блоки, дисковые не хочу, у меня машинка и так идеально тормозит
6. задний мост газ-21/газ-24
7. диски сцепления или сцепление от уаза (посмотрим что возможно)
8. перевод машины на тосол + установка дополнительно электро вентилятора
9. мощный генератор

Что ещё посоветуете?
Как себя ведут задние родные амортизаторы? При условии что они в хорошем состоянии (новые или почти без износа). Насколько их хватает?
От передних буду обязательно избавляться, так как весчь проблемная, хотя у меня они скреплены болтом для легкой разборки (фото ниже)

И ещё один вопрос. Стойки у машины просто в идеальном состоянии. Пороги мятые по низам, но крепкие. Короба крепкие, но в местах стыковки с порогом кое-где есть сварной шов (там все отлично), а кое-где шва нет, там набилась грязь и короб начал подгнивать (чтобы эту гниль убрать надо в месте стыка "короб-порог" местами вырезать куски 8х3 см, таких мест на один короб 3). Стоит ли заниматься полной заменой порогов и коробов?

И последний вопрос - при установке другого моста, надо ли подрезать короб кардана? А у меня не подрезан ли он уже? (см. фото)

DSC03099.JPG


DSC03100.JPG


DSC03102.JPG


DSC03103.JPG


DSC03104.JPG
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

psixoz сказал(а):
Вот изменения которые мне приходят в голову:
1. двухкамерный новый карб
2. современный маслофильтр
3. бесконтактное зажигание
4. современная, хорошая оптика (естественно без изменения внешнего вида машины)
5. передняя балка ГАЗ-21 с телескопами расточенная под сайлент-блоки, дисковые не хочу, у меня машинка и так идеально тормозит
6. задний мост газ-21/газ-24
7. диски сцепления или сцепление от уаза (посмотрим что возможно)
8. перевод машины на тосол + установка дополнительно электро вентилятора
9. мощный генератор

Что ещё посоветуете?
Как себя ведут задние родные амортизаторы? При условии что они в хорошем состоянии (новые или почти без износа). Насколько их хватает?
От передних буду обязательно избавляться, так как весчь проблемная, хотя у меня они скреплены болтом для легкой разборки (фото ниже)

И ещё один вопрос. Стойки у машины просто в идеальном состоянии. Пороги мятые по низам, но крепкие. Короба крепкие, но в местах стыковки с порогом кое-где есть сварной шов (там все отлично), а кое-где шва нет, там набилась грязь и короб начал подгнивать (чтобы эту гниль убрать надо в месте стыка "короб-порог" местами вырезать куски 8х3 см, таких мест на один короб 3). Стоит ли заниматься полной заменой порогов и коробов?

И последний вопрос - при установке другого моста, надо ли подрезать короб кардана? А у меня не подрезан ли он уже? (см. фото)
По пунктам:
1. Двухкамерный карб обязательно. У меня вот такой стоить 4178-1107010-30 рекомендую.
Увереный пуск и свечи не заливает как К-126.
2. Современный маслофильтр при использовании современый масел с присадками.
3. Желательно, но есть желание капаться под капотом то необязательно.
4. Обязательно. Если стекла поцарапаны, то лучше заменить на триплекс иначе в темноте от царапин преломляется свет от встречных фар.
5. На любителя, от ГАЗ-21 проще менять аммортизатор. При желании можно подобрать от 24-ки.
6. Обязательно.
7. Родное вполне хорошо справляется тем более от 24-ки можно купить в любом магазине.
8. Обязательно+распайка радиатора и прочистка шомполом или заменить новый на трехрядный от УАЗа.
9. Обязательно родного даже при штатной нагрузки не хватает.
10. Переходные втулки под свечи А23.
11. При установки моста от 21 кардан подрезать не надо, но с родной резиной будешь поджигать сцепление при трогании.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

Соответственно при установке заднего моста от 21 спидометр врать будет? Это устранимо? =)

Ввертыши под современные свечи уже стоят!
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

>надо ли подрезать короб кардана? А у меня не подрезан ли он уже?
Короб кардана уже подрезан и не очень ровно
но это на скорость не влияет :)
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

А короб то подрезают для установки моста от 21-й волги или для моста 2410, 3110, 31105? Как, кстати такая подрезка сказывается на жесткости кузова?

И ещё вопросик, при установке моста от 2410 придется кардан резать?

И совсем тупой вопрос - в чем принципиальное отличие мостов 24 и 21? Насколько 24-й лучше?
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

>в чем принципиальное отличие мостов 24 и 21?
Принципиально по конструкции они мало чем отличаются
По техническим характеристикам:
разные передаточные числа 21-4.55 , 24-4.1 а были и 3,9
разные полуоси у 24 больше шлицов , а значит и другие
шестерни дифференциала
разные расстояния между накладками под рессоры и их размер
у 24 ручной тормоз как на Победе в задних тормозных барабанах
у 21 ручник на КПП

>Насколько 24-й лучше?
смотря какой двигатель стоит на машине
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

Петрович сказал(а):
>в чем принципиальное отличие мостов 24 и 21?
Принципиально по конструкции они мало чем отличаются
По техническим характеристикам:
разные передаточные числа 21-4.55 , 24-4.1 а были и 3,9
разные полуоси у 24 больше шлицов , а значит и другие
шестерни дифференциала
разные расстояния между накладками под рессоры и их размер
у 24 ручной тормоз как на Победе в задних тормозных барабанах
у 21 ручник на КПП

>Насколько 24-й лучше?
смотря какой двигатель стоит на машине
Двигатель родной. Совсем забыл что ручник у 21-й на коробке. Значит на победу с родной коробкой лучше 24-й мост ставить... Без ручника ведь это не жизнь =)
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

Или на 21-й мост можно поставить щиты от 24-ки и проблема ручника исчерпана?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 651
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

psixoz сказал(а):
Петрович сказал(а):
Двигатель родной. Совсем забыл что ручник у 21-й на коробке. Значит на победу с родной коробкой лучше 24-й мост ставить... Без ручника ведь это не жизнь =)
Зато у 24-ки рессоры шире чем у Победы и 21-ой на 10 мм, значит и площадки под них.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

ash-oldgaz сказал(а):
psixoz сказал(а):
Петрович сказал(а):
Двигатель родной. Совсем забыл что ручник у 21-й на коробке. Значит на победу с родной коробкой лучше 24-й мост ставить... Без ручника ведь это не жизнь =)
Зато у 24-ки рессоры шире чем у Победы и 21-ой на 10 мм, значит и площадки под них.
Про площадки я в курсе. А сильно у машины приём уменьшится с установкой моста газ-21?
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

На 21 мост можно перставить тормозные щиты от Победы
и будет ручник
А приём с передаточным числом 4.1 может оказаться слабым,
хотя я свой родной движок откапиталил и сейчас он прошёл 1900км
и так разрезвился на полусинтетике, что аж не верится , что машина так
ездить стала.
Я бы лучше 21 мост доработал ручником от Победы
и не заморачивался.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля! Помогите советом!!!

Петрович сказал(а):
На 21 мост можно перставить тормозные щиты от Победы
и будет ручник
А приём с передаточным числом 4.1 может оказаться слабым,
хотя я свой родной движок откапиталил и сейчас он прошёл 1900км
и так разрезвился на полусинтетике, что аж не верится , что машина так
ездить стала.
Я бы лучше 21 мост доработал ручником от Победы
и не заморачивался.

Видимо так делать и буду! Двухкамерник наверняка пару кобыл добавит при правильной регулировке, вот может быть и компенсирует передаточное число...
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Получил номера]!

Ура! Ура! Сегодня получил новые гос. номера!!! Потом пару часиков покатался на победушке. Очень доволен! Пока не наступят холода и пока есть месяц, чтобы ездить без тех. осмотра, буду понемногу колесить по Екатеринбургу, а потом машинка отправится в гараж на разборку и кузовные работы.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Получил номера]!

От всей души поздравляю
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Получил номера]!

Поздравляю, учитывая нонешнюю обстакановку - событие важное и радостное, главное не перекатайся, а то гололед для родной резины штука противная
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Получил номера]!

олд джек сказал(а):
Поздравляю, учитывая нонешнюю обстакановку - событие важное и радостное, главное не перекатайся, а то гололед для родной резины штука противная
Спасибо, буду стараться. Я аккуратно езжу =)

крепление запаски.jpg


кусок замка.jpg
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Получил номера]!

Поздравляю с удачей!
На счет переделок - лучше хотя бы один сезон поездить как есть, а после уже решать, какая нужна модернизация. На счет БСК могу огорчить - именно такая съела у меня шланги. :?
Собственно, об этом здесь http://pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3556&start=25
На счет мостов - задний ГАЗ-24 отпадает однозначно, с передачей 4,1 трогаться будет очень плохо.
21-й в данном случае более подходящий вариант. По переднему мосту - 21-й есть смысл ставить, если амортизаторы уже убиты. если же они работают- пусть дорабатывают.
По мостам - здесь. http://pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2280
По приборам - вместо одной из заглушек на ФГО желательно поставить аварийный датчик давления масла и подключить его параллельно аварийному датчику темперетуры (на радиаторе)
По генератору - если лампы галогенные, 60 ВТ или более - придется ставить более мощный генератор. Родной с такими фарами с большой вероятностью перегреется. :?
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Получил номера]!

ORAS сказал(а):
Поздравляю с удачей!
На счет переделок - лучше хотя бы один сезон поездить как есть, а после уже решать, какая нужна модернизация. На счет БСК могу огорчить - именно такая съела у меня шланги. :?
Собственно, об этом здесь http://pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3556&start=25
На счет мостов - задний ГАЗ-24 отпадает однозначно, с передачей 4,1 трогаться будет очень плохо.
21-й в данном случае более подходящий вариант. По переднему мосту - 21-й есть смысл ставить, если амортизаторы уже убиты. если же они работают- пусть дорабатывают.
По мостам - здесь. http://pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2280
По приборам - вместо одной из заглушек на ФГО желательно поставить аварийный датчик давления масла и подключить его параллельно аварийному датчику темперетуры (на радиаторе)
По генератору - если лампы галогенные, 60 ВТ или более - придется ставить более мощный генератор. Родной с такими фарами с большой вероятностью перегреется. :?
Спасибо за советы и за ссылку про мосты. Передние амморты мертвые. На счет бск странно,ездил 2 года на этой бск на заз-965- все прекрасно работало! Датчик аварийного давления уже стоит. Генератор, естественно поменяю - галогенки на 60ватт стоят, в планах 100.

Жаль что при установке 21 моста кардан надо укорачивать... ну что ж, будумучиться...

А подходят ли какие-нибудь запчасти от современных машин для рулевого победы? Тяги или пальцы?