Re: Трёшка Мигача! Или восставшая из утиля!
Всё хорошо машина неплохая а какая судьба у этой машинки viewtopic.php?t=3861
Всё хорошо машина неплохая а какая судьба у этой машинки viewtopic.php?t=3861
Тут все печальнее, при детальной разборке оказалось что все 4 стойки висят на шпатлевке и замазке... Кузов хорошенько увело от времени... В общем не мой бюджет по восстановлению...vovan сказал(а):Всё хорошо машина неплохая а какая судьба у этой машинки viewtopic.php?t=3861
По пунктам:psixoz сказал(а):Вот изменения которые мне приходят в голову:
1. двухкамерный новый карб
2. современный маслофильтр
3. бесконтактное зажигание
4. современная, хорошая оптика (естественно без изменения внешнего вида машины)
5. передняя балка ГАЗ-21 с телескопами расточенная под сайлент-блоки, дисковые не хочу, у меня машинка и так идеально тормозит
6. задний мост газ-21/газ-24
7. диски сцепления или сцепление от уаза (посмотрим что возможно)
8. перевод машины на тосол + установка дополнительно электро вентилятора
9. мощный генератор
Что ещё посоветуете?
Как себя ведут задние родные амортизаторы? При условии что они в хорошем состоянии (новые или почти без износа). Насколько их хватает?
От передних буду обязательно избавляться, так как весчь проблемная, хотя у меня они скреплены болтом для легкой разборки (фото ниже)
И ещё один вопрос. Стойки у машины просто в идеальном состоянии. Пороги мятые по низам, но крепкие. Короба крепкие, но в местах стыковки с порогом кое-где есть сварной шов (там все отлично), а кое-где шва нет, там набилась грязь и короб начал подгнивать (чтобы эту гниль убрать надо в месте стыка "короб-порог" местами вырезать куски 8х3 см, таких мест на один короб 3). Стоит ли заниматься полной заменой порогов и коробов?
И последний вопрос - при установке другого моста, надо ли подрезать короб кардана? А у меня не подрезан ли он уже? (см. фото)
Двигатель родной. Совсем забыл что ручник у 21-й на коробке. Значит на победу с родной коробкой лучше 24-й мост ставить... Без ручника ведь это не жизнь =)Петрович сказал(а):>в чем принципиальное отличие мостов 24 и 21?
Принципиально по конструкции они мало чем отличаются
По техническим характеристикам:
разные передаточные числа 21-4.55 , 24-4.1 а были и 3,9
разные полуоси у 24 больше шлицов , а значит и другие
шестерни дифференциала
разные расстояния между накладками под рессоры и их размер
у 24 ручной тормоз как на Победе в задних тормозных барабанах
у 21 ручник на КПП
>Насколько 24-й лучше?
смотря какой двигатель стоит на машине
Зато у 24-ки рессоры шире чем у Победы и 21-ой на 10 мм, значит и площадки под них.psixoz сказал(а):Петрович сказал(а):Двигатель родной. Совсем забыл что ручник у 21-й на коробке. Значит на победу с родной коробкой лучше 24-й мост ставить... Без ручника ведь это не жизнь =)
Про площадки я в курсе. А сильно у машины приём уменьшится с установкой моста газ-21?ash-oldgaz сказал(а):Зато у 24-ки рессоры шире чем у Победы и 21-ой на 10 мм, значит и площадки под них.psixoz сказал(а):Петрович сказал(а):Двигатель родной. Совсем забыл что ручник у 21-й на коробке. Значит на победу с родной коробкой лучше 24-й мост ставить... Без ручника ведь это не жизнь =)
Петрович сказал(а):На 21 мост можно перставить тормозные щиты от Победы
и будет ручник
А приём с передаточным числом 4.1 может оказаться слабым,
хотя я свой родной движок откапиталил и сейчас он прошёл 1900км
и так разрезвился на полусинтетике, что аж не верится , что машина так
ездить стала.
Я бы лучше 21 мост доработал ручником от Победы
и не заморачивался.
Спасибо, буду стараться. Я аккуратно езжу =)олд джек сказал(а):Поздравляю, учитывая нонешнюю обстакановку - событие важное и радостное, главное не перекатайся, а то гололед для родной резины штука противная
Спасибо за советы и за ссылку про мосты. Передние амморты мертвые. На счет бск странно,ездил 2 года на этой бск на заз-965- все прекрасно работало! Датчик аварийного давления уже стоит. Генератор, естественно поменяю - галогенки на 60ватт стоят, в планах 100.ORAS сказал(а):Поздравляю с удачей!
На счет переделок - лучше хотя бы один сезон поездить как есть, а после уже решать, какая нужна модернизация. На счет БСК могу огорчить - именно такая съела у меня шланги. :?
Собственно, об этом здесь http://pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3556&start=25
На счет мостов - задний ГАЗ-24 отпадает однозначно, с передачей 4,1 трогаться будет очень плохо.
21-й в данном случае более подходящий вариант. По переднему мосту - 21-й есть смысл ставить, если амортизаторы уже убиты. если же они работают- пусть дорабатывают.
По мостам - здесь. http://pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2280
По приборам - вместо одной из заглушек на ФГО желательно поставить аварийный датчик давления масла и подключить его параллельно аварийному датчику темперетуры (на радиаторе)
По генератору - если лампы галогенные, 60 ВТ или более - придется ставить более мощный генератор. Родной с такими фарами с большой вероятностью перегреется. :?