а по мне облитое рыгало с отсутствием целых кузовных элементов.Mexanik1980 сказал(а):Вроде по фото машина нечего так! Почему пишете под восстановление????
а по мне облитое рыгало с отсутствием целых кузовных элементов.Mexanik1980 сказал(а):Вроде по фото машина нечего так! Почему пишете под восстановление????
На счет детского максимализма - я бы так не говорил. В блик она смотрится хуже моей. Даже на своей я оставил только 5 родных элементов (капот, фартуки, задняя дверь, багажник.) Остальное забраковал не потому что гнилое, а потому что гофрированное. Так что тут не максимализм, а реализм.Штурман сказал(а):Славик....... а покультурнее нельзя? А то ты уже начинаешь доставать со своим детским максимализмом.....
ты мне напомнил анекдот про пионера и бабушку, которая кашлянула.Krest сказал(а):Слав, замечание было не про машину, а про твои слова на форуме. Ругаешься как дите малое. А пионер должен быть вежливым. Еще раз увижу подобную лексику -- буду злобствовать.
я уже убедился что гофрированное железо не выстучать в идеал. А вырезать из шпакли - уже не то. А 4-5 часов работы и новая деталь встает как родная. Всегда проще подогнать новое чем мучить старое..Штурман сказал(а):Поверь мне- гофрированое железо на Победе-это ерунда. Для этого жестянщик и существует. А вот вталкивать ремонтные детали-это реально проблема.
Я никогда не буду менять родную деталь-если она не гнилая в труху. Восстановить- намного проще и лучше. Но в этом ты ещё не раз сам убедишься.
К сожалению с февраля по май я абсолютно не притрагивался к своей ласточке. Обстоятельства не позволяют. Работ у меня на чуть больше месяца осталось. Но, еще до конца мая у меня реставрация ноги.Штурман сказал(а):Если у вас жестянщик не может выстучать железо +- 1мм то это проблемы жестянщика. Правда сейчас народ этому не учат.Ведь отрубить и приварить намного легче. А вот когда профили ремонтных дверей не совпадают,и профили крыльев тоже другие,что на запчастях сплошь и рядом,вот тогда начинается веселье....
П.С. Хотелось бы взглянуть на фото вашего авто,а то обещали в феврале выехать,а уже май на дворе.....
петли с насечкой были на всех машинах, сошедших с конвейера. Потом петли или ремонтировались или ставили ремонтные... У меня есть одна новая петля, где оси с проточкой. Петля была выпущена, предположительно, в конце 50х. Так что те единицы, которые тебе попадались - родные оси.SMV сказал(а):В трепе участвовать не буду, а по ремкомплектам скажу. Сколько ты у меня покупал их на волгу и победу и мог заметить что проточки нет, и быть ее там не должно. Специально стал собирать старые родные оси, чтобы сфотографировать и показать всем, что они без нарезки. Сейчас пол сотни оригинальных осей наберется наверное, а выкинул еще больше. С нарезкой попадались единицы. Я еще могу согласиться с тем, что с нарезкой шли на ранние машины, но на большинстве, оси петель шли без нарезки это однозначно.
Слава.. даже те петли что стояли на моей машине в оригинале более того с отличным ремкомплектом SMW я (вернее не я а мастер) доводил до ума почти неделю. Развертка и так далее...Более того скажу тебе такую вЗчь ) ты в такси ее будешь гонять ? что бы петли износились ?) Даже если в такси на это уйдет не один год.Славик и Димон сказал(а):петли с насечкой были на всех машинах, сошедших с конвейера. Потом петли или ремонтировались или ставили ремонтные... У меня есть одна новая петля, где оси с проточкой. Петля была выпущена, предположительно, в конце 50х. Так что те единицы, которые тебе попадались - родные оси.SMV сказал(а):В трепе участвовать не буду, а по ремкомплектам скажу. Сколько ты у меня покупал их на волгу и победу и мог заметить что проточки нет, и быть ее там не должно. Специально стал собирать старые родные оси, чтобы сфотографировать и показать всем, что они без нарезки. Сейчас пол сотни оригинальных осей наберется наверное, а выкинул еще больше. С нарезкой попадались единицы. Я еще могу согласиться с тем, что с нарезкой шли на ранние машины, но на большинстве, оси петель шли без нарезки это однозначно.
На моей машине оси с проточкой. Интересно разобрать голубую и посмотреть что там.
из максимального количества ЕЕ РОДНЫХ деталей! По моему мнению ключевые слова.. но в любом случае каждому свое. Победа замечу любая ! Должна жить.aviator сказал(а):БИП,я не понимаю,в чем спор.У меня стоит задача восстановить свой автомобиль из максимального количества ЕЕ РОДНЫХ деталей!
Мне не нужна машина собранная из "новых",чебоксарских и новодельных деталей.Если я второй владелец машины с пробегом в 104 тысячи,то зачем портить вещь?
Абсолютно та же ерунда и волгой.Запчастевое крыло на волгу второй серии? Да не смешите меня!Они (крылья) хороши пока к машине не приложишь...
Но посмею заметить, что у современных машин не то что нарезки на оси нет, нет даже пресмасленки, которую на Победе можно выкрутить и капнуть туда масло, и ничего ходят.Штурман сказал(а):Я перебирал 2 комплекта петель и в обеих были оси с нарезкой. Моё мнение - без канавки петлю смазать не получится,ну и ресурс при этом будет соответствующий.