Треп про восстановить или заменить кузовное железо

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Mexanik1980 сказал(а):
Вроде по фото машина нечего так! Почему пишете под восстановление????
а по мне облитое рыгало с отсутствием целых кузовных элементов.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Re: Москва, продаю под восстановление М-20

Славик....... а покультурнее нельзя? А то ты уже начинаешь доставать со своим детским максимализмом..... :oops:
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Re: Москва, продаю под восстановление М-20

Штурман сказал(а):
Славик....... а покультурнее нельзя? А то ты уже начинаешь доставать со своим детским максимализмом..... :oops:
На счет детского максимализма - я бы так не говорил. В блик она смотрится хуже моей. Даже на своей я оставил только 5 родных элементов (капот, фартуки, задняя дверь, багажник.) Остальное забраковал не потому что гнилое, а потому что гофрированное. Так что тут не максимализм, а реализм.
Если же у этой машины не родная ходовка, то цена ее еще на 2 порядка менше... Я говорю, то что вижу.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Re: Москва, продаю под восстановление М-20

Слав, замечание было не про машину, а про твои слова на форуме. Ругаешься как дите малое. А пионер должен быть вежливым. Еще раз увижу подобную лексику -- буду злобствовать.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Re: Москва, продаю под восстановление М-20

Krest сказал(а):
Слав, замечание было не про машину, а про твои слова на форуме. Ругаешься как дите малое. А пионер должен быть вежливым. Еще раз увижу подобную лексику -- буду злобствовать.
ты мне напомнил анекдот про пионера и бабушку, которая кашлянула.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Re: Москва, продаю под восстановление М-20

Поверь мне- гофрированое железо на Победе-это ерунда. Для этого жестянщик и существует. А вот вталкивать ремонтные детали-это реально проблема. :(
Я никогда не буду менять родную деталь-если она не гнилая в труху. Восстановить- намного проще и лучше. Но в этом ты ещё не раз сам убедишься. :oops:
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Re: Москва, продаю под восстановление М-20

Штурман сказал(а):
Поверь мне- гофрированое железо на Победе-это ерунда. Для этого жестянщик и существует. А вот вталкивать ремонтные детали-это реально проблема. :(
Я никогда не буду менять родную деталь-если она не гнилая в труху. Восстановить- намного проще и лучше. Но в этом ты ещё не раз сам убедишься. :oops:
я уже убедился что гофрированное железо не выстучать в идеал. А вырезать из шпакли - уже не то. А 4-5 часов работы и новая деталь встает как родная. Всегда проще подогнать новое чем мучить старое..
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Если у вас жестянщик не может выстучать железо +- 1мм то это проблемы жестянщика. Правда сейчас народ этому не учат.Ведь отрубить и приварить намного легче. А вот когда профили ремонтных дверей не совпадают,и профили крыльев тоже другие,что на запчастях сплошь и рядом,вот тогда начинается веселье....
П.С. Хотелось бы взглянуть на фото вашего авто,а то обещали в феврале выехать,а уже май на дворе..... :(
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Старое (в случае именно с Победой) лучше. У меня все старое осталось,ремонтное кроме передней правой двери и порогов.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Штурман сказал(а):
Если у вас жестянщик не может выстучать железо +- 1мм то это проблемы жестянщика. Правда сейчас народ этому не учат.Ведь отрубить и приварить намного легче. А вот когда профили ремонтных дверей не совпадают,и профили крыльев тоже другие,что на запчастях сплошь и рядом,вот тогда начинается веселье....
П.С. Хотелось бы взглянуть на фото вашего авто,а то обещали в феврале выехать,а уже май на дворе..... :(
К сожалению с февраля по май я абсолютно не притрагивался к своей ласточке. Обстоятельства не позволяют. Работ у меня на чуть больше месяца осталось. Но, еще до конца мая у меня реставрация ноги.
Выстучать железо весьма нетрудно, но выстукивать машину целиком - дело весьма глупое. Как я уже сказал: 5 часов работы с оригинальным элементом и у Вас новая деталь с мерседесовским зазором.
Сейчас у меня машина стоит с приваренными коробами и прихваченными порогами. Уперлось все в ремкомплекты петель. На новодельных ремкомплектах нет проточек, что не позволит смазывать петли после ремонта, а новые найти трудно. Прямо перед переломом я задался задачей изготовить такие, но не успел. Теперь уже скоро...ъ
В ответ на то что "...проблемы жестянщика", могу ответить: - Если жестянщик не может установить новое крыло - это проблемы жестянщика. :mrgreen:
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
БИП,я не понимаю,в чем спор.У меня стоит задача восстановить свой автомобиль из максимального количества ЕЕ РОДНЫХ деталей!
Мне не нужна машина собранная из "новых",чебоксарских и новодельных деталей.Если я второй владелец машины с пробегом в 104 тысячи,то зачем портить вещь?
Абсолютно та же ерунда и волгой.Запчастевое крыло на волгу второй серии? Да не смешите меня!Они (крылья) хороши пока к машине не приложишь...
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
В трепе участвовать не буду, а по ремкомплектам скажу. Сколько ты у меня покупал их на волгу и победу и мог заметить что проточки нет, и быть ее там не должно. Специально стал собирать старые родные оси, чтобы сфотографировать и показать всем, что они без нарезки. Сейчас пол сотни оригинальных осей наберется наверное, а выкинул еще больше. С нарезкой попадались единицы. Я еще могу согласиться с тем, что с нарезкой шли на ранние машины, но на большинстве, оси петель шли без нарезки это однозначно.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
SMV сказал(а):
В трепе участвовать не буду, а по ремкомплектам скажу. Сколько ты у меня покупал их на волгу и победу и мог заметить что проточки нет, и быть ее там не должно. Специально стал собирать старые родные оси, чтобы сфотографировать и показать всем, что они без нарезки. Сейчас пол сотни оригинальных осей наберется наверное, а выкинул еще больше. С нарезкой попадались единицы. Я еще могу согласиться с тем, что с нарезкой шли на ранние машины, но на большинстве, оси петель шли без нарезки это однозначно.
петли с насечкой были на всех машинах, сошедших с конвейера. Потом петли или ремонтировались или ставили ремонтные... У меня есть одна новая петля, где оси с проточкой. Петля была выпущена, предположительно, в конце 50х. Так что те единицы, которые тебе попадались - родные оси.
На моей машине оси с проточкой. Интересно разобрать голубую и посмотреть что там.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Мое мнение основано на опыте, который получен путем разбора больше сотни петель, а твое на чем основано?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Я перебирал 2 комплекта петель и в обеих были оси с нарезкой. Моё мнение - без канавки петлю смазать не получится,ну и ресурс при этом будет соответствующий. :(
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Мне не нужна машина собранная из "новых",чебоксарских и новодельных деталей.Если я второй владелец машины с пробегом в 104 тысячи,то зачем портить вещь?

Герман, в точку. Полностью согласен. У меня то же самое.. зачем переделывать уже сделанное ? Картины... их не перерисовывают,их реставрируют.
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Славик и Димон сказал(а):
SMV сказал(а):
В трепе участвовать не буду, а по ремкомплектам скажу. Сколько ты у меня покупал их на волгу и победу и мог заметить что проточки нет, и быть ее там не должно. Специально стал собирать старые родные оси, чтобы сфотографировать и показать всем, что они без нарезки. Сейчас пол сотни оригинальных осей наберется наверное, а выкинул еще больше. С нарезкой попадались единицы. Я еще могу согласиться с тем, что с нарезкой шли на ранние машины, но на большинстве, оси петель шли без нарезки это однозначно.
петли с насечкой были на всех машинах, сошедших с конвейера. Потом петли или ремонтировались или ставили ремонтные... У меня есть одна новая петля, где оси с проточкой. Петля была выпущена, предположительно, в конце 50х. Так что те единицы, которые тебе попадались - родные оси.
На моей машине оси с проточкой. Интересно разобрать голубую и посмотреть что там.
Слава.. даже те петли что стояли на моей машине в оригинале более того с отличным ремкомплектом SMW я (вернее не я а мастер) доводил до ума почти неделю. Развертка и так далее...Более того скажу тебе такую вЗчь ) ты в такси ее будешь гонять ? что бы петли износились ?) Даже если в такси на это уйдет не один год.
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
aviator сказал(а):
БИП,я не понимаю,в чем спор.У меня стоит задача восстановить свой автомобиль из максимального количества ЕЕ РОДНЫХ деталей!
Мне не нужна машина собранная из "новых",чебоксарских и новодельных деталей.Если я второй владелец машины с пробегом в 104 тысячи,то зачем портить вещь?
Абсолютно та же ерунда и волгой.Запчастевое крыло на волгу второй серии? Да не смешите меня!Они (крылья) хороши пока к машине не приложишь...
из максимального количества ЕЕ РОДНЫХ деталей! По моему мнению ключевые слова.. но в любом случае каждому свое. Победа замечу любая ! Должна жить.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
У меня на Слоне новодельные оси с проточкой под смазкой. Ремкомплекты родом из Олдтаймера, петли делали в КИ(мир их праху), делали при мне, недели не потребовалось.
Поддержу, что менять деталь стоит лишь тогда, кода ее восстановить до надлежащего качества просто невозможно либо когда она вообще отсутствует.
P.S. Мне кажется, или у кое-кого ЧСВ опухло до запредельных размеров без всяких на то оснований?
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Штурман сказал(а):
Я перебирал 2 комплекта петель и в обеих были оси с нарезкой. Моё мнение - без канавки петлю смазать не получится,ну и ресурс при этом будет соответствующий. :(
Но посмею заметить, что у современных машин не то что нарезки на оси нет, нет даже пресмасленки, которую на Победе можно выкрутить и капнуть туда масло, и ничего ходят.
P/S Когда свои петли перебирал старые оси были с нарезкой, а из ремкомплекта Михаила после развертки оси встали вообще без люфта, что даже не стал и заморачиваться, только обратил внимание, что когда отверстия разворачивал поверхность внутри была какбы либо закалена либо подвергалась какой-то другой обработке, тверже она в середине где об ось трение чем вверху и внизу.