Озадачился вопросом - какие амморты поставить на зад в победу... Стоит ли отхватить геммороя с учтановкой телескопов в виде приваривания кронштейнов или остаться на рычажниках?
Просто выбор телескопов очень радует - хоть тебе кони, хоть монро, хоть каяба. Хочешь газ, а хочешь и масло. Короче выбор огромен, да и обслуживания никакого.
В рычажники масло доливать надо, раз в год снимать, мыть, заправлять...
Опять же крепления под телескопы к кузову варить... Смотри потом чтобы ничего не оторвало на большой ямине...
з.ы. К технической аутентичности не стремлюсь - машинку делаю для себя.
з.ы.ы. А вот внешнее и внутренное убранство машины обязуюсь не уродовать =)
Просто выбор телескопов очень радует - хоть тебе кони, хоть монро, хоть каяба. Хочешь газ, а хочешь и масло. Короче выбор огромен, да и обслуживания никакого.
В рычажники масло доливать надо, раз в год снимать, мыть, заправлять...
Опять же крепления под телескопы к кузову варить... Смотри потом чтобы ничего не оторвало на большой ямине...
з.ы. К технической аутентичности не стремлюсь - машинку делаю для себя.
з.ы.ы. А вот внешнее и внутренное убранство машины обязуюсь не уродовать =)