Сумки инструментальные ГАЗ М20, ГАЗ 21, ГАЗ 69, ГАЗ 24.

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
297
Оценка реакций
317
Город
МОСКВА
На этих коврах ворс при чистке я расчесал в одну сторону, чтобы скрыть следы нигрола-он не отмывается в принципе. )

По новодельному материалу я закрыл этот вопрос для себя, ни один из вариантов меня не устраивает.

Есть такой вид ковров так называемые тафтинговые. Их можно изготовить в домашних условиях, чем многие производители подобных изделий и занимается-шьют их на заказ с разного вида надписями, рисунками и т.д.
В этом варианте свои плюсы

Первое - технология изготовления предусматривает наличие в продаже разного вида подложек, которые делают ковёр максимально похожим на родной. Родной ковёр можно свернуть в "трубочку" он очень мягкий. Подложки есть разной плотности, можно выбрать желаемую,вплоть до мешковины.
На фото один из видов, есть очень похожие на оригинал - в клетку.
Посмотреть вложение 223207
Второе это то, что я могу воспроизвести любой рисунок, подобрать цвет пряжи в цвет оригинала 1в1. Палитра огромная.

Третье это цена. Машинка для тафтинга(это типо иглопробивной машинки куда заряжена нить) стоит не очень больших денег. В добавок покупается машинка для стрижки этого ковра(высоту ворса можно сделать ту которая должна быть). И да, ковёр будет в итоге с разрезным ворсом.

Изначально я не предполагал что ещё кому то пришла в голову сделать ковёр на заказ/самому. Но Андрей Asholdgaz мне рассказал что подобное уже делали, давно - около 6 лет назад, и даже продемонстрировал фото изделия.
Я рискну не спросив выложить фото
Посмотреть вложение 223208
Обратите внимание на образец который в таблице по оформлению салона и на фото. Насколько он похож на родной.

Каждый сам решает что ему покупать для ремонта/реставрации, но даже я, при ремонте (я именно занимаюсь ремонтом машины) не вижу смысла приобретать доступную новодельную продукцию. Можно сто раз как заклинание произнести над ней все эти похвальные слова, но от этого она лучше не станет. Это ширпотреб как он есть-бери и не вякай.
По ходу общения с машиной - чистка металла и травление,
сварка, точильные работы, процесс лужения и гальванического цинкования - освоены ,
последовательная методика окраски, нанесения декоративных покрытий и полировки тоже ...

осталось - коврики начать плести 🤘 :p
 

maximus23

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
43
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Изготовлен первый комплект ковров из серо-голубого ковролина. С серым кантом он кажется монолитно-серым на фото. Поэтому приложил фото материала без канта, где цвет более реален, нежели чем кажется на фото готового изделия.
 

Вложения

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Кант очень тёмный! Если материал ещё более-менее похож на выцветший родной, то тёмный кант придаёт какой-то мрачный вид коврам. Видел снятые с машины канты вокруг лобового стекла - не выцветшая часть скорее голубого цвета чем серого, как и на моей 21-ой "Волге". Там ковры были такие же серые, но когда я их снял, то был удивлён, что по краям, где материал не изменил цвет, канты и ворс не серые, а голубые!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

maximus23

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
43
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
Кант очень тёмный! Если материал ещё более-менее похож на выцветший родной, то тёмный кант придаёт какой-то мрачный вид коврам. Видел снятые с машины канты вокруг лобового стекла - не выцветшая часть скорее голубого цвета чем серого, как и на моей 21-ой "Волге". Там ковры были такие же серые, но когда я их снял, то был удивлён, что по краям, где материал не изменил цвет, канты и ворс не серые, а голубые!
Да, кант был в цвет. Голубого канта не видел ни разу в живую, сейчас пытаюсь найти. С заказчиком согласовали серый кант для данного комплекта.