Машина сделана с душой и цена такая выставлена, понимая, что никто за столько покупать ее не будет, но народ заценит "итоговый продукт". Сначала, конечно, эмоция -"ВАУ!!!", потом задумываешься :"А зачем?" Если для себя, для редких "покатушек", девченок покатать, может свадьбы иногда , то агрегат этому соответствует!!!! Если для повседневной езды, то очень скоро езда превратиться в нервотрепку. Машина сделана на базе. Toyota-Crown. Хорошая машина, мощная, скоростная, но в своем кузове, а аэродинамические свойства кузова Победы не позволят использовать возможности японца на все 100%. Потом наверняка Toyota-Crown был не 2012 года, а машины этого класса расчитаны на 10 лет эксплуатации, причем японцы этого не скрывают. Имея почти 20 летний опыт эксплуатации японских авто скажу с полной ответственностью, что на 11 году машина начинает просто " сыпаться" и ты начинаешь просто "дергаться", меняя старые запчасти на новые, а эффект , как на ржавой трубе, в одном месте латаешь, в другом вылазит.... За 6 млн. сегодня можно купить как минимум два 460-х Лексуса 2012 года и комфортно безопасно существовать на дороге и вне ее.