Re: ССД 2012 сентабрь
И вот, мы подошли к самому запоминающемуся впечатления в нашей поездке. К самому трешовому воспоминанию, которому мой рот посветит самое большое количество своих слов )
Пролетев через Вязьму, с одной остановкой на ритуальную фотосессию в центре города, мы выехали на старую Смоленку и радостные помчались дальше. Но примерно через треть пути до Дорогобужа, асфальт совершенно внезапно иссяк, как об этом наш предупреждал ранее дружище
yamax (фото на первой странице). Мы очень обрадовались, что доехали до этого места и высыпали пофоткать это чудо отечественного дорогостроения.
Когда мы уже собирались ехать дальше из лесу выехал, кто бы вы думали? Нет, не лошадка, везущая хворосту воз, а какой то тип на иномарке набитой родственниками разного пола и возраста. Тип притормозил, вышел и оценивающе спросил:
- Вы туда что ли собрались?
- Да - заинтерисованно ответил Саша - а что такое?
- Вы там не проедите, там только трактор проехать может.
- Да ладно - оживился я - я видел фотку там нормальная грунтовка.
- Для трактора нормальная - уверенно, почти надменно заявил тип.
«В гробу я видал таких типов» - подумал я в этот момент.
«Нам обязательно поехать именно туда» - читалось во взгляде мой спутницы.
Слава задумчиво молчал.
- Вы, короче, сейчас возвращайтесь - не успокаивался тип - там поворот на Минку, и где-то чрез 5 километров съезд с Минки, объедите этот участок. Если застрянете, вас тут никто не вытащит.
Мы поблагодарили типа, клятвенно пообещав образумиться и туда не ехать, дождались пока он свалитт, переглянулись и поехали на встречу приключениям.
Поначалу эта дорога выглядела вот так
Дальше хуже, пред нами разверзлись какие-то адские хляби, и я решил ехать первый как обладатель более тяговитого родного моста, чтобы если что, смог тросом тащить засевшего позади обладателя моста от ГАЗ-24. Я притормозил перед первой лужей в недоумении, как её форсировать и что со мной может после этого произойти. Но не найдя ответа на множество вопросов отягощавших мой помутившееся от страха разум я мысленно помолился Шиве, немного откатился назад, врубил первую и взяв небольшой разгон проехал лужу прямо по форватору. Волна гонимая некогда сверкающим бампером моей победы, накрыла наш капот, брызги из под колёс летели во все самые немыслимые стороны. Местами вода поднималась до уровня порогов, но чёрт побери, было чертовски весело! И чертовски сцыкатно )))
Достаточно быстро выяснилось, тормоза после преодоления водных препятствий отсутствовали целиком и напрочь. Это неловкое ощущение, когда ты готов обосраться от напряжения в желании затормозить, а не можешь. Александр хотел было пафосно догнать меня и резко притормозить, прям перед бампером, но почему то перепугался когда понял что горантированно сможет осуществить только первую часть задуманного плана.
Где-то посередине хлябей мы остановились перекурить и поделиться впечатлениями, и наткнулись на кусок, какой-то детали толи бампера толи подкрылка оставленного там каким-то лихим водителем.
Кстати сказать дно у этих луж было относитель твёрдое, поэтому внятяг проходить их было относительно безопасно, хотя временами казалось, что какая-то последующая лужа окажется фатальной глубины глубины, и машину можно будет найти только по небольшому торчащему из воды зелёному островку.
А дальше, мы поехали дальше, и через время без особых потерь выехали к известному всем путешественникам смоленщины указателю на Дорогобуж. Кстати для меня до сих пор остаётся загадкой "Дорогобуд" это всё таки слово или случайный набор букв :roll: