Срочно нужен совет!!!

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Подскажите кто вкурсе, какова величина подъёма клапана победовского двигателя? Очень нужно!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
плиззззззз!
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Если в хозяйстве есть распредвал, можно по кулачку замерить.
З.Ы. С налёта чёт нинашёл...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спасибо за совет, помкерял! по кулачку получается что 9 милиметров+-0,5... тогда мне немного непонятно лдругое, на чертеже журнала за рулём где описывается перевод на 78 бензин, с привалочной поверхности предлогается снять 2 милиметра, и снять столько же над клапанами... тогда не ясно зачем, если 12 мм минус 2, получается 10, а ещё прокладка милиметр... полтора милиметра получается запроста... получается что если снят 1,5 милиметря поверхности над клапанами можно не фрезеровать.... :roll:
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Не переживай у меня головка тоже фрезерована как в журнале ничего не задевает.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Mankus сказал(а):
Спасибо за совет, помкерял! по кулачку получается что 9 милиметров+-0,5... тогда мне немного непонятно лдругое, на чертеже журнала за рулём где описывается перевод на 78 бензин, с привалочной поверхности предлогается снять 2 милиметра, и снять столько же над клапанами... тогда не ясно зачем, если 12 мм минус 2, получается 10, а ещё прокладка милиметр... полтора милиметра получается запроста... получается что если снят 1,5 милиметря поверхности над клапанами можно не фрезеровать.... :roll:
Если ты про это, у меня где-то лежат фото процесса по подрезанию моей ГБЦ, если надо выложу.
P. S. Я доверился специалисту ГАЗа Жадаеву :D Гуру двигателестроения сейчас подтянутся, должны объяснить.

80.JPG
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да я про это )
Но я сам инжинер, хотя и наминальный, и мне интересно почему так а не иначе... Остро встал вопрос о повышения степени сжатия... а всякие излишние не обоснованные фрезеровки (к тому же ослабляющие прочность поверхности) меня немного смущают...

Собственно вопрос, в том можно ли не фрезеровать эту плоскость над клапанами, ведь клапан всёравно в неё не упрётся...
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Да я про это )
Но я сам инжинер, хотя и наминальный, и мне интересно почему так а не иначе... Остро встал вопрос о повышения степени сжатия... а всякие излишние не обоснованные фрезеровки (к тому же ослабляющие прочность поверхности) меня немного смущают...

Собственно вопрос, в том можно ли не фрезеровать эту плоскость над клапанами, ведь клапан всёравно в неё не упрётся...
Над клапанами фрезеруются так называемые антидетонационные полости.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
антидитонационный вытеснитель это понятно, но над клапанами как это "полость влияет на диттонацию... хотя мне кажется при высокооктановом бензине это не очень актуально...


Всем спасибо, с высотой подъёма клапана разобрался, если у кого есть какие то дополнения или советы по этому вопросу буду рад :)
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
антидитонационный вытеснитель это понятно, но над клапанами как это "полость влияет на диттонацию... хотя мне кажется при высокооктановом бензине это не очень актуально...


Всем спасибо, с высотой подъёма клапана разобрался, если у кого есть какие то дополнения или советы по этому вопросу буду рад :)
На детонацию не влияет, просто наполняемость цилиндров ухудшается, если над клапанами не выбрать, мне так кажется.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Согласен, может такое быть, хотя с другой стороны пространство над клапанами не должно иметь ни какой активности по логике... да, знать бы наверняка )
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия

Вот
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спасибо... а что это? :shock:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
. хотя мне кажется при высокооктановом бензине это не очень актуально...

если у кого есть какие то дополнения или советы по этому вопросу буду рад :)
Как раз при высокой степени сжатия это более актуально.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Честно не дошла :(
Я ещё хотел спросить где обещаная книжка да подумал что ты забил... :roll:

Это от победы спорт головка? Если так то странно кое что, например сильный наклон клапанов, у родного блока такого сильного наклона нет, его вообще почти нет...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Кто-то знает зачем нужен так называемый "антидитанационный вытеснитель"????
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Кто-то знает зачем нужен так называемый "антидитанационный вытеснитель"????
Применяя метод научной дедукции полагаю чтоб не детонировало 8)

Техосмотр 1962.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Чёрт возьми, это гениалньо!!!

Ну тогда есть предположение что при степени сжатия 8, и использования бензина с октановым числом 92, он навиг не нужен, ибо вприниципе детанировать не сможет :roll: