Если ты про это, у меня где-то лежат фото процесса по подрезанию моей ГБЦ, если надо выложу.Mankus сказал(а):Спасибо за совет, помкерял! по кулачку получается что 9 милиметров+-0,5... тогда мне немного непонятно лдругое, на чертеже журнала за рулём где описывается перевод на 78 бензин, с привалочной поверхности предлогается снять 2 милиметра, и снять столько же над клапанами... тогда не ясно зачем, если 12 мм минус 2, получается 10, а ещё прокладка милиметр... полтора милиметра получается запроста... получается что если снят 1,5 милиметря поверхности над клапанами можно не фрезеровать.... :roll:
Над клапанами фрезеруются так называемые антидетонационные полости.Mankus сказал(а):Да я про это )
Но я сам инжинер, хотя и наминальный, и мне интересно почему так а не иначе... Остро встал вопрос о повышения степени сжатия... а всякие излишние не обоснованные фрезеровки (к тому же ослабляющие прочность поверхности) меня немного смущают...
Собственно вопрос, в том можно ли не фрезеровать эту плоскость над клапанами, ведь клапан всёравно в неё не упрётся...
На детонацию не влияет, просто наполняемость цилиндров ухудшается, если над клапанами не выбрать, мне так кажется.Mankus сказал(а):антидитонационный вытеснитель это понятно, но над клапанами как это "полость влияет на диттонацию... хотя мне кажется при высокооктановом бензине это не очень актуально...
Всем спасибо, с высотой подъёма клапана разобрался, если у кого есть какие то дополнения или советы по этому вопросу буду рад
Как раз при высокой степени сжатия это более актуально.Mankus сказал(а):. хотя мне кажется при высокооктановом бензине это не очень актуально...
если у кого есть какие то дополнения или советы по этому вопросу буду рад
Я ж тебе книжку по мылу отправлял. Из неё. Или недошла?Mankus сказал(а):Спасибо... а что это? :shock:
Применяя метод научной дедукции полагаю чтоб не детонировало 8)Mankus сказал(а):Кто-то знает зачем нужен так называемый "антидитанационный вытеснитель"????