Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
Подробности на форуме
Ребят, подскажите пожалуйста! Кардан шлицевым соединением к мосту или коробке ставить? И на 180 поворачивать как? Отцепляя от коробки и моста или только от коробки или только от моста?
Шлицами, если не ошибаюсь, ставится к мосту, хотя как угодно ставить.
Если менять положение кардана с целью избежать вибрации, то отсоединять опять же от моста
Шлицами как раз ставится к коробке,чтоб на шлицы грязь не попадала. Кардан то ведь в закрытом туннеле со стороны коробки проходит.
П.С. И зачем кардан относительно моста на 180 поворачивать? Не понял....
На волге шлицы у моста. Думаю и тут также. Развернув кардан можно понизить или вообще устранить вибрацию на определенной скорости. Опять же на волге это действо помогло. Недавно менял мост, после замены появилась небольшая вибрация, видимо нужно опять развернуть кардан.
Я получил машину с корданом шлицами к мосту, так и езжу, хотя согласен что есчи на оборот есть вероятность что в районе цлицевого соедминения будет чище. Но это не кретично потому что там должен быть пыльник.
При установке кардана условно можно выбрать два варианта: одии - как поставишь, и второй - на 180 градусов. По народным повериям в одном положение из двух можно снизить вибрейшен если он есть. Но на мой взгляд в этом есть вероятность только в одном случае если кардан немного бъёт а хвоставик коробки или моста, а лучше того и другого немного не отцентрован :mrgreen:
На волге шлицы у моста. Думаю и тут также. Развернув кардан можно понизить или вообще устранить вибрацию на определенной скорости. Опять же на волге это действо помогло. Недавно менял мост, после замены появилась небольшая вибрация, видимо нужно опять развернуть кардан.