А что за модель по документам ? Уже по кузову сборная солянка .юра сказал(а):Машина на ходу техосмотр пройден ходовка двигатель-газ21-24 зад гнилой документы в поряде(двиг внесен) на отдачу 5000 вечно зеленых.
Ну, думаю, выскажу общее мнение, если скажу что по следам оставленным Вами в форуме Вас действительно можно было принять за тролля. Да и ник - ЛЮБИТЕЛЬ РЕТРО АВТО причем большими буквами (да мы все тут, как бы, любители ретро авто, иначе бы мы здесь не собрались) навевал на мысль, что человек зарегистрировался в спешке и ни чего более оригинально просто придумать не мог. От себя лично рад что вы не тролль, с нетерпе6нием жду фото ЗИСа, ЗИМа и иже с ними.ЛЮБИТЕЛЬ РЕТРО АВТО сказал(а):Доргие форумчане прежде чем называть меня тролем,подождите моих фотографий к сожалению за мои нелепые вопросы которые я вам задавал это реально незнание этих машин,я в этом деле настоящий НУБ,и за свои слова вы будете извиняться!
Первый раз такую вижу.Просто нет слов.юра сказал(а):блин я реально влюбился в эту машину.
328 но хозяин далек от этого(машина ему досталась от отца) как и я интересует что здесь не родное кроме подфарников фар сзади и скорее всего бамперов или только их клыков и приборки :?:oldbmw сказал(а):А что за модель по документам ? Уже по кузову сборная солянка .юра сказал(а):Машина на ходу техосмотр пройден ходовка двигатель-газ21-24 зад гнилой документы в поряде(двиг внесен) на отдачу 5000 вечно зеленых.
328 - двудверная модель . Спортивная . На первом фото представлена 340 модель ( подфарники М 20 , клыки бампера ? ). Но на виде сзади уже 326 - у нее запаска снаружи и под колпаком . Панель приборная тоже такая на 326 . Сначала выпустили 326 , а уже после войны ,сделав небольшое кол - во 326 , начали выпуск 340 . Причем эта модель выпускалась АО * АВТО - ВЕЛО * , а фирма * BMW * к ней никакого отношения не имеет. Просто завод оказался в восточной аккупационной зоне и попал под опеку СССР . А потом был национализирован ГДР . Так ,что эта машина имеет темное прошлое . Кузов от одной ( или двух ) , агрегаты от другой , а документы от совсем иной машины . А есть ли табличка под капотом ? И по номеру кузова и шасси можно сделать какие то выводы ( эти данные можно в личку ).юра сказал(а):[
328 интересует что здесь не родное кроме подфарников фар сзади и скорее всего бамперов или только их клыков и приборки :?:
:lol:отрежу уши
Отправлено: Пн Декабрь 06, 2010 18:51
От: ЛЮБИТЕЛЬ РЕТРО АВТО
Кому: dimaskes
Ты амаус ты чё меня троллем назвал,сам ты троль следи за язычком а то можно и подрубить!
Хлопцы , а земляк очень и очень прав .Штампы сложных деталей были не совершенны в то время и поэтому заливали оловом . Я когда свой ГАЗ-72 газом подваривал , кое-где олово бежало . Но не везде , а только на стыках деталей и радиусах большой кривизны . Ну а гнилья везде хватало ,валом...Димка сказал(а):Опять за старое))))) Потихоньку люди начинают избавляться от мифа про лужёные авто, но Вы тот человек кто ещё верит в лужёные днища, открою страшный секрет))))) Шпаклёвки небыло в те времена, вот и косяки на кузове оловом закрывали, а дно НИКОГДА не лудилось.
Пс. это не шутка