ЭТО СЕЙЧАС ШПАКЛЕВКИ,А ТОГДА ШПАКЛЕВАЛИ ОЛОВОМ,БО ТОНКОГО ЛИСТА НЕБЫЛО И ПРИ ШТАМПОВАНИИ КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ПОЛУЧАЛИСЬ СКЛАДКИ РАЗРЫВЫ И Т.Д. НА ОДНУ МАШИНКУ УХОДИЛО ДО 20КГ!!! ОЛОВА,..ТАК ВОТ ВСЕ ПРОЕМЫ ДВЕРЕЙ,ВОЗЛЕ ЛОБОВОЙ РАМКИ НА УГЛУ ГДЕ СХОДЯТСЯ КАПОТ,ДВЕРЬ,САМ КАПОТ ОСОБЕННО ГДЕ БОКОВЫЕ ЛЕЙБОЧКИ С НАДПИСЬЮ "ПОБЕДА",ВПЕРЕДИ ВНУТРИ ГДЕ "КЛЮВ",ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ КРЫШИ ПОД И НАД ВОДОСТОКОМ,ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ПРОЕМА (ПО КУЗОВУ) ДВЕРКИ БАГАЖНИКА,НА ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЯХ ГДЕ СТЫК(КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ) ПО ПЕРЕДНИМ-ЖЕ КРЫЛЬЯМ МНОГО ОЛОВА ПО ЛИНИИ ПРИЛЕГАНИЯ КАПОТА,ОСОБЕННО В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ.
ЗЕЛЕНАЯ МАШИНКА,ВСЯ РОВНАЯ,НЕ "ПРОВАЛНЕННАЯ" ПО ЛИНИИ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО И ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ,ЗНАЧИТ ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ И НИЗ ЩИТА ЖИВЫЕ,ОТСУТСТВИЕ НЕКОТОРЫХ ПОЛОСОК "ТЕЛЬНЯШКИ" НЕ БЕДА, ФОРУМЧАНЕ ПОМОГУТ А БАМПЕРА ПОЛЮБОМУ ДЕЛАТЬ ,СНАЧАЛА РИХТОВКА,СВАРКА НАВЕРНЯКА ДЫРЯВЫЙ,ПОТОМ ЗАЧИСТКА,ПОТОМ ОЧЕНЬ АККУРАТНО ЗАШЛИФОВЫВАЕМ И ПОСЛЕ ПОЛИРУЕМ ВЕСЬ БАМПЕР,ДА! ПЕРЕД ЭТИМ СНЯВ ВЕСЬ ХРОМ ,ПОТОМ НИКЕЛЬ И ГДЕ НУЖНО МЕДЬ,ПОТОМ К СПЕЦАМ ПО АТМОСФЕРНОМУ ХРОМУС БОЛЬШИМИ ВАННАМИ И ОМЕДНЕНИЕ+ПОЛИРОВКА,НИКЕЛИРОВАНИЕ+ПОЛИРОВКА,И ПОСЛЕ УЖЕ ХРОМ!(В УКРАИНЕ 1-Н БАМПЕР СДЕЛАТЬ +2КЛЫКА СЕГОДНЯ 2000У.Е.+,-),У ВАС ДЕШЕВЛЕ, И ЕЩЕ ПЕСКОСТРУЕМ МАШИНУ НЕ НАДО,ЛУЧШЕ СНИМАЙ КРАСКУ СРЕДСТВОМ ДЛЯ СНЯТИЯ СТАРОЙ КРАСКИ,ДЕШЕВО И ЭФФЕКТИВНО ЕСЛИ РАЗОГРЕВ СРЕДСТВО ДО 50 ГРАД. НАНОСИШ А ПОТОМ КЕРХЕРОМ ВОДИЧКОЙ,ЛЕТОМ САМОЕ ОНО,МЕТАЛ НЕ ЦАРАПАЕТСЯ И ПОПРОБУЙ УВИДИШ КЛАССНО.
И КАК ГОВОРИЛ ВСЯКАЯ МЕЛОЧЬ ВНУТРИ САЛОНА ЖИВАЯ НА ЭТОЙ МАШИНКЕ,ОДНО ХЕРОВО НА ЧАСАХ НЕТ (ОБЛОМАН)"БУРУБЛЯШЕК"ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ЧАСОВ, ОТАКЭ.