Купил 21-ю, двигатель, заменён и Б/Н, родной привез в багажнике и при регистрации машины оформил его, как высвободившийся агрегат. Отремонтировал и поставил его снова на машину, надо ли мне это, как то оформлять?
Документы ленты ПРАЙМ: Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка...
А вот такой вариант ! Купил победу с мотором газ 21 . Модель и номер его прописан в ПТС . Хочу вернуть обратно на мотор газ 20 . Но это уже смена модели двигателя . Как в таком случае ?
Хороший вопрос. Вообще, по сути дела - так как двигатель М20 предусмотрен к установке на ваш автомобиль заводом изготовителем то проблем тоже быть не должно. С другой стороны, можно сделать вывод о том что ввиду произведенного ранее переоборудования на двигатель ГАЗ21 и, соответственно, внесения в конструкцию автомобиля изменений, то что было предусмотрено заводом изготовителем больше не актуально и требуется заново переоформлять переоборудование назад на оригинальный двигатель. Хотя я не думаю что подобное толкование найдет юридическое обоснование
Хороший вопрос. Вообще, по сути дела - так как двигатель М20 предусмотрен к установке на ваш автомобиль заводом изготовителем то проблем тоже быть не должно. С другой стороны, можно сделать вывод о том что ввиду произведенного ранее переоборудования на двигатель ГАЗ21 и, соответственно, внесения в конструкцию автомобиля изменений, то что было предусмотрено заводом изготовителем больше не актуально и требуется заново переоформлять переоборудование назад на оригинальный двигатель. Хотя я не думаю что подобное толкование найдет юридическое обоснование
Я думаю, что нужно как минимум ехать туда, где будете переоформлять (или возможно не будете), и спрашивать. В каждом городе по разному, у всех свои интересы при этом)
Но я думаю все же нужно будет переделывать документы.