"Шведский треугольник"

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Какая то слишком мудря система.... зачем это? Можно поставить делитель и крест накрест будет космически ) Или нет? :roll:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Илья сказал(а):
Интересно, кто-то пытался реализовать на М-20 подключение РТЦ по схеме "Шведского треугольника" ?
http://www.autorestavration.com/4room/v ... 3607#p3607
Т.к. на М20 спереди один цилиндр , то в принципе такая схема (треугольник) не может быть применима.
На 21 была мысль применить. Но, как уже отмечалолось в теме , сложность с присоединением (вернее расположением ) второго шланга.
П.С. Почитал тему....слов нет...... :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Какая то слишком мудря система.... зачем это? Можно поставить делитель и крест накрест будет космически ) Или нет? :roll:
НЕТ.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
нельзя просто крест на крест делать. смысл в том, что бы при выходе одного из контуров из строя всегда оставались тормоза на передних колесах и хотя бы на одном заднем.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
oldbmw сказал(а):
Илья сказал(а):
Интересно, кто-то пытался реализовать на М-20 подключение РТЦ по схеме "Шведского треугольника" ?
http://www.autorestavration.com/4room/v ... 3607#p3607
Т.к. на М20 спереди один цилиндр , то в принципе такая схема (треугольник) не может быть применима.
На 21 была мысль применить. Но, как уже отмечалолось в теме , сложность с присоединением (вернее расположением ) второго шланга.
П.С. Почитал тему....слов нет...... :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Это почему дар речи пропал?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
oldbmw сказал(а):
Илья сказал(а):
Это почему дар речи пропал?
От Ваших высказываний милейший ......
Да, уж - оправданий мне нет - в те дни было у меня помутнение разума... ну ниче - зато остальным не повадно так думать будет :)
- Учиться никогда не поздно. Другое дело что народ там рассказал такие тонкости про РТЦ, о которых я даже не догадывался. Вот кто бы мог подумать, что ГАЗ выпускал разные унификации РТЦ по рабочему обьему ???

п.с. И вот не пойму я - почему народ так любит унизить человека, или подкалоть его когда видит что он не прав или не знает или не понимает? Это просто в крови у многих.. - ну не могут промолчать, обязательно надо прокомментировать и показать свое превосходство. В таких ситуациях вся сущность проявляется.. у меня же - желание общаться.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Илья сказал(а):
п.с. И вот не пойму я - почему народ так любит унизить человека, или подкалоть его когда видит что он не прав или не знает или не понимает? Это просто в крови у многих.. - ну не могут промолчать, обязательно надо прокомментировать и показать свое превосходство..

Интересно , это о ком то конкретно? Одного такого я знаю. Можно в личку.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Илья сказал(а):
Вот кто бы мог подумать, что ГАЗ выпускал разные унификации РТЦ по рабочему обьему ???
А почему бы и нет.
Я с Вашими собеседниками одного поколения. И процесс становления тормозных систем на отеч. авто протекал на наших глазах. Поэтому нам легче воспринималось это. Да и некая осведомленность в устройстве автомобиля способствовала. А изучать в качестве истории это конечно сложнее, чем прожить параллельно событию.