• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Шкворни

Олег

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Доброго дня! Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, технологию замены победовских шкворней. Спасибо.
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Лично я пытался разобрать шкворень, но так и не смог, даже после нагрева. Лучше найти новые, или б/у, но нормальные. Я установил оба шкворня от ГАЗ-21.
 

Олег

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Дело в том, что у меня есть в наличии новые шкворни и новые втулки. Вот-только как их поменять? Распрессовывать или выбить можно?
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
По идее, надо снять пробки (металлические заглушки) с торцов, снять стопорный палец, после этого выбить сам шкворень. Но я так и не смог...
 

Степанов

Координатор клуба
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
47
Оценка реакций
1
1.Надёжно и безопасно вывесить переднюю подвеску.
2.Максимально разобрать подвеску для удобного доступа к шкворню.
3.Демонтировать верхнюю и нижнюю заглушки(пару ударов молотком и она выгибается краями вверх )
4.Открутить и выбить клин.
5.Специальной выколоткой безжалостно выколотить шкворень.
6.Специальным экстрактором выбить старые втулки.
7.С его-же помощью аккуратно вбить новые втулки(Рекомендую предварительно симметрично установить втовую пресс-маслёнку).
8.Аккуратно развернуть втулки ручной развёрткой первого и второго прохода.
9.Обильно смазав (рекомендую на рабочих поверхностях шкворня нарезать винтовую смазочную кановку), аккуратно впрессовать шкворень, убедитесь что нигде не закусывает, при излишне плотной посадке смазка не пройдёт к рабочим поверхностям.
10.Зафиксируйте шкворень клином.
11.Отрехтовав заглушки вставьте их выпуклой стороной наружу, ударить по выпуклости молотком, заглушка разожмётся и зафиксируетсяв корпусе.
12. Обязательно шприцевать нигролом в течении недели каждый день, после притирки узла подтянуть клин и прошприцевать конститентной литиевой смазкой, раз в месяц "оживляя" смазку нигролом, или трансмиссионным маслом.


Удачи :D
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
А вообще, если люфт не сильный, можно просто загнать в шкворень литола поплотнее и люфт исчезает, стуки исчезают вместе с ним - проверено на практике.
 

Олег

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Спасибо всем. Буду пробовать. Вроде всё так и делаю, а он сидит внутри, как приваренный:-(