Ну и сам процесс)
с родными в начале пробовал красить через трафарет самоклеющейся -не получилось (краска затекает), тогда занялся поиском рекламной кампании которая делает плотерную резку,в Москве их миллион,обзвонив контор 10 две согласились сделать,но не у всех были вееры цветов нужной пленки. В итоге нашёл на форуме под ником Кирилл-огромное спасибо, сделал быстро и качественно шкалы часов и спидометра. И процесс пошёл,для начала я купил второй спидометр под переделку и весь процесс от покраски до наклейки решил экспериментировать на нём. Как только увидел что получилось то решил заняться переделанным,для этого купил приборку от 31 Волги,как оказалось их два вида которые внешни одинаковые а начинка отличалась, нужна была та в которой печатная плата спидометра и тахометра раздельные. Далее надо увеличить корпус, причём глубина остаётся тажа! срезается задняя стенка и на заклёпках удлиняется.
Как выяснилось у стрелок разные диаметры осей,и тут что интересно что это не помеха! В родной под хромовым кругляшком съёмная часть которая легко заменяется на часть от стрелки от 31й! Далее понадобится пластина под цыферблат,на ЧПУ по шаблону от31й вырезаются все отверстия. Что интересно как я говорил что 31х приборок два вида одна латвийская (печатная плата общая),вторая наша с отдельной платой и у Латвийской, если заморочится с печатной платой то цыферблат с прямоугольным отверстием и двумя крепёжными один в один как в нашем Победовском,а у 31го спидометра что делался у нас прямоугольный вырез выше и крепёжные расстояния между отверстиями другие.
Итого по деньгам получается для спидометра с начинкой от газ31:
Приборка от 31 -2000р
Корпус удлинение+диск под циферблат -1000р
Хром ободка и цинк корпуса -800р
Оракал -800р.
Балон краска-лак 800р.
Кому интересны контакты всех этапов пишите в личку.