С чего начинается реставрация?

Хром

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
г.Хабаровск
Приветствую!
Смотрю вы ткт нынче все такие модные и опытные победоводы,
Я вот с каким вопрос мне вообще 19 лет сейчас ну опыт скудный в советском автопроме но обожаю старую технику в частности победу.
Вообщем купил я победу 57г.в состояние критическое, по поводу кузова, ДВС 24 ну вообщем репликар.Короче расскажите с чего начинается рестоврация?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Не надо в старые темы писать. Всегда можно новую начать, вопрос-то интересный, самому любопытно узнать мнение других.

Мои пять копеек:

1) С того, чтобы определить, зачем нужна отреставрированная машина ("Чтоб все родное", "Чтоб ездить", "Чтоб не как у всех" -- много вариантов).

2) Определившись с первым, стоит подумать -- а имеющаяся машина соответствует? В твоем случае (кузов убит, ходовая от 24-ки) доведение машины до состояния "Все родное" обойдется дороже, чем покупка еще одной машины (с большим числом родных агрегатов), а вот делать "суперхотрод" из машины, мирно прожившей все эти годы в родной краске и с родным двигателем, было бы просто свинством. После чего еще раз поразмыслить о пункте 1, оценить масштабы бедствия (составив себе полную картину того, что в машине требует ремонта/замены и каков будет этот ремонт/замена) и составить себе (в голове/на бумаге) идеальную картину типа

"Моя Победа будет... Для этого мне нужно: ..."

3) При наличии денег/запчастей/опыта потихоньку приступать к работам по доведении машины до того состояния, какое тебе кажется идеальным. Не стремиться сделать все сразу -- пусть в первый год ты будешь работать только над ходовой (не упуская из виду возможности приобрести то, что потребуется для кузова и салона), в следующий только над кузовом (неторопливо разыскивая родной руль или пластик в салон), в третий -- о салоне.

Конечно же, хотелось бы, чтобы такие работы делал человек, уже набивший руку на своих старых и собранных по винтику Жигулях (москвичах/запорожцах, ну любых машинах, все проблемы с котрыми общеизвестны и запчасти для которых легкодоступны и стоят копейки). Опыт -- великая вещь, поверь :)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да, Крест прав - после того когда понял что хочишь - определяешься с тем кто будет делать ....
вариант 1 - если делает ктото - тут надонайти этого "ктото" и усердно добывать много денег...

вариант2. - если делаешь сам - тут надо задуматься о месте где будешь делать сам и инструменте, которым будешь делать сам а самое гдавное - времени которое тебе прийдется уделять работе...

Далее в случае варианта №2 , имея общее представление о конечном результате и мастерскую - еще раз внимательно перед сном читаем литературу, как бумажную так и элетронную, и не только по М-20 а и по родственным моделям, еще раз убеждаеся что общий выбор направления движения верный - советуясь с коллегами или профессионалами и переходим к этапу №4

Следующим шагом будет поэтапная разборка ремонтируемых узлов кузова, с памятными фотогравиями для обратной сборки, дефектовка деталей, латание дыр и после приобретения новых аналогов - сборка... ну и так далее
 

Stanley Cooper

Пользователь
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
11
Оценка реакций
0
:) :) :) Спасибо за описание :) :) :)
Очень полезная инфа!!!

У меня тоже похожая ситуация: тоже 19 лет, тоже есть Победа , только 52г.в.. У Хром'а критическое состояние - у меня списана в утиль.(чувствую придется помучаться с доками :))

Если с доками все получится, то уже можно сказать что определился: восстановление до состояния "все родное" - это не про меня. Скорее всего переделывать буду перкеделывать; новое двигло, АКПП и все такое. То что кузов останется в оригинале это 100%!
За АКПП сильно не ругайте - юношеский максимализм. :roll: :roll: :roll:
Я думаю это проходит? :wink: :wink: :wink:

P.S. Если есть совет по поводу доков - напишите пожалуйста в созданную мной тему http://www.krestyaninov.ru/forum/viewtopic.php?t=1405. Буду очень благодарен

P.S.S. Последнея часть моего поста и P.S., я все-таки думаю что не в тему, извините за офф-топ.
 

Хром

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
г.Хабаровск
Спасибо ребята за совет!
На первое время я определился и вот что ни будь на подобе такой хочу сделать, и вот такое литье на победу нашел наше советское кому интересно могу скинуть ссылочку этого сайта где литье нашел там еще есть не плохие ватианты да и главное ценник не большой! :D
Да я вот эту фотку в нете нашел может кто видел или слышал как ее делали дайте ссылочку посмотрю по читаю а то забыл с какого ссайта его скачал......
Да и еще вопрос у меня тут
На победу прееднюю ходовую можно от 24 поставить и стоит ли вообще ну в плане есть у нее какие либо преимущества перед победовской не считая того что запчасти проще найти!

00158062.jpg


talisman2.jpg


normal_463.jpg
 

Хром

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
г.Хабаровск
Слушай сенатор спасибо тебе большое!!!
Только вот мне бы там чего бы понять еще лучше было бы а случаем нет ни какой инфы по русски нет про нее,А??????????77
 

Хром

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
г.Хабаровск
Ну мужики пасиба=)
Че бы я без вас делал та..
У нас на Дальнем востоке от европейских тачек фик че найдешь так что буду мыслить чего ни будь с японских взять
Ни кто не знаком случаем с переделками с японскими донорами?
Кстате вот моя ракета, пока еще к ремонту даже не претрагивался, скоро наступит ее звездный час!

Безымянный.JPG
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
единственную переделку видели у нас в киеве - 401 москвич с движком от Mitsubishi он мужику обошелся почти в 15 штук зелени... правда у Вас на дальнем востике поговаривают, что японци дешевле грязи... так что может и дешевше будет... а так - вот присматривают машинку с колесной базой близкой к победовской, промеряют, и по частям натягивают на кузов победы днище, арки и моторный отсек от иномарки, усиливая где надо ...
 

Хром

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
г.Хабаровск
Да звучит даже не просто я педставляю сколько делов та в реале...
Я не понял а как вот там про базу говорили как ее замерить?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
берешь каталог победы и смотришь расстояния между осями, потом - каталог донора и смотришь на его соосность с победой. При этом сопоставляешь размер подкапотного пространства, желательно сопоставить габариты двигателя. Конечно требуется брать во внимание и тот факт, что привод у донора должен быть тоже - задний.... в общем геморно все это и рисковано...
 

Хром

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
г.Хабаровск
У нас на дальнем можно купить например битого Тоёта Кроун (знаешь такую тачку, у вас их вероятно вообще мало) года этак 96 конструктором с движкой 2,5 или 3,0 за 4200$ без пробега и доки за 600$. А пробежный так вообще за 3500$ =)
А у вас расскажи по соотношению с западными тачками.... Так просто интересно...
 

Хром

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
г.Хабаровск
Че то загнул битого без пробезного можно вообще взять за 2500$
а и че еще хотел спросить видал у меня на капоте фиговина стоит очего она вообще?
А почему на форуме нет твоей ласточке?
 

Pobendos

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
12
Город
г.Сатка(регион74)
Хром сказал(а):
Че то загнул битого без пробезного можно вообще взять за 2500$
а и че еще хотел спросить видал у меня на капоте фиговина стоит очего она вообще?
А почему на форуме нет твоей ласточке?
Эта фиговина называется "гребешок",ана от газ-12 зим которых выпустили всего 8 тысячь экземпляров

8620.jpg
 

Хром

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
г.Хабаровск
Воо спасибо!
Слушайте мужики а вот всетаки с чего начать та и не знаю с двса, коробы или кузова (она у меня на ходу) И по поповоду кузово его с какой с передней части надо начинать востанавливать или с задней?
Да и днище гнилое по конски как его проваривать может на бок завалить и проварить подскажите кто че как делал?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
у меня по внешнему виду скорее танк :) - выглядит как после жестоного боя... в прочем, смотрите сами: http://foto.mail.ru/mail/spanishpilot_78/1 :wink: это бывшее такси
ну а насчет цен - http://aviso.ua/a/ :)
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Сложно сказать с чего начинать реставрацию, да и неправильно это. Я вот делаю свое авто не спеша, бывает и месяцами в гараже не появляюсь, конечно, это огорчает, хочется сделать, но хочется сделать качественно, а не быстро. И вот ПЕРВОЕ правило
1. Хочешь сделать качественно, не торопись!
Комментарий к правилу: не задавайся целью сделать авто за какой-то определенный срок, беготня и поспешные решения обернуться косяками!
Бывает, приходишь в гараж, а времени совсем не много, через пару часов нужно по делам уезжать, так не берусь я делать что-то громоздкое, делаю что-то по мелочам, с прицелом на то, что можно куда-то заехать, что-то узнать в городе по пути основных дел. Как вариант, когда выпадает момент какого-то ожидания, беру бумагу, ручку и по пунктам составляю план действий, чтобы, допустим, восстановить часы, прикидывая параллельно, куда и когда можно заехать, например, где и как восстановить циферблат, в какую мастерскую отдать механизм на профилактику (чистку и настройку), где отхромировать ободок (сложный вопрос, стараюсь о нем не думать, голова начинает болеть от безысходности ;)) ) Из всего этого вытекает ВТОРОЕ правило:
2. Затратив хотя бы час труда сейчас, потом на час работы будет меньше :).
Комментарий к правилу: Занимаясь в свободные минуты чем-то, пусть даже восстановлением безделушки, потом на эту мелочь не придется тратить время. В общем, не зависимо от последовательности работ, время, затрачиваемое на восстановление авто в целом, не меняется.
Стараюсь делать все сам, помогать не кому, да и мне так спокойней, за каждый узел ответственен и уверен в качестве. Но как не старайся, сам всего не будешь знать, надо консультироваться у людей опытных, лично у меня технический консультант мой отец. И пусть человек, у которого вы поинтересуетесь, скажет свое мнение и всею точку зрения на проблему, вам будет легче отвлечься от ваших мыслей, кроме которых кажется правильней ничего нет ;) ТРЕТЬЕ правило:
3. Возник вопрос? Поделись с ним с другими! Решение найдется и быстрее и рациональней.
Далее, начиная реставрацию нужно точно представлять конечный результат и стремиться к нему, с каждым днем увеличивая детальность "картинки", и не стоит беспокоиться, если что-то в ваших представлениях будет меняться со временем, ведь обдумывание многих вопросов приводит к довольно интересным и кардинальным изменениям представления результата. Конечно же в лучшею сторону! ЧЕТВЕРТОЕ правило:
4. Прежде чем приступить к работе, детально продумай действия и прикинь возможные проблемки, и пути их решения.
Комментарий к правилу: Сюда можно и написать то, что все-таки стоит представлять последовательность действий, чтобы не делать одну и туже работу дважды и не натворить глупостей, которые придется долго и мучительно исправлять (не режь болгаркой, пока в голове точно не представишь результат, варить придется меньше :) )
Ну и в заключении скажу: Как ни крути без материальных вложений не обойтись. Тот труд, который вложен именно тобой в восстановление авто, бесценен! А вот запчасти, материалы плюс помощь квалифицированных рабочих, пусть сварщика, моляра оценивать надо реально в конкретных цифрах.
Лично для меня восстановление М20 Победы является хобби, и интересен, безусловно, сам процесс, но, конечно же, главной целью является получить качественный результат.

Мое виденье. Жду комментариев.
 

val_80

Пользователь
Регистрация
31.03.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
0
Город
киев
хороше рассписал,самое главное действительно не спешить,я думал со своей за пол года управлюсь,увы мечты.а хобби действительно есть хобби :lol: