Спасибо, а про мост еще вопрос: На восстанавливаемой победе стоит 21 мост с телескопическими амортизаторами, а на доноре рычажные были и мост этот, я думал победовский, а если этот тоже 21й, только с рычажными, это значит что он ранний 21й,или на волгах тоже рычажные были амортизаторы?
На Волгах были рычажные амортизаторы до 1962 года.
А мост одинаковый на всех сериях Волг.
Отличаются только площадками для стремянок под рессоры
с 1962 под телескопы , а до этого под рычажники.
Про рычажные амортизатора на ГАЗ-23: В задней подвеске устанавливались рычажные амортизаторы. В беседе со мной ведущий конструктор автомобиля ГАЗ-23, Борис Акимович Дехтяр, рассказал, что применение рычажных амортизаторов было вызвано компоновочными соображениями. То есть, существовали какие-то особые требования к компоновке автомобиля, которые не позволяли применить в задней подвеске телескопические амортизаторы. Я могу только догадываться, что это были за требования. При установке телескопических амортизаторов в багажнике появляется дополнительная поперечина, которая уменьшает сечение багажного отсека. Очевидно, это незначительное уменьшение сечения противоречило некоторым требованиям заказчика, не позволяло установить в багажнике какую-то громоздкую спец. аппаратуру. Но, повторяю, что это - лишь моя догадка.
К сожалению, нам так и не удалось доподлинно узнать каталожный номер задних рычажных амортизаторов ГАЗ-23. Однако, мы предполагаем, что они представляют собой задние рычажные амортизаторы автомобиля ГАЗ-21 ранних выпусков (до 1962 года) с установленными в них клапанами от автомобиля ГАЗ-12 "ЗИМ".
Ссылка: http://geezer18.narod.ru/rus/construction.htm