рычажные амортизаторы

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Здравствуйте, сегодня снял амортизаторы, оказалось справа и слева разные. Подскажите, пожалуйста это от 2-ой и от 3-ей серии, или как? спасибо,

Фото0424.jpg


Фото0425.jpg
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
не подскажете еще про мост, это родной победовский?

qw2.jpg
 

Revan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
215
Оценка реакций
1
Город
Москва
Аморы странные какие-то 20-2915024 оба. По каталогам 20-2915006 правый и 20-2915007 левый.
Мост 21й
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 900
Оценка реакций
28 039
Город
Болгария
Ничего странного нет. По единой семизначной 20-2915024 это картер амортизатора.
Амортизатор на нижней фотке запчастевая версия.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Спасибо, а про мост еще вопрос: На восстанавливаемой победе стоит 21 мост с телескопическими амортизаторами, а на доноре рычажные были и мост этот, я думал победовский, а если этот тоже 21й, только с рычажными, это значит что он ранний 21й,или на волгах тоже рычажные были амортизаторы?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 489
Город
Москва
На 21-х тоже были рачажные.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
На Волгах были рычажные амортизаторы до 1962 года.
А мост одинаковый на всех сериях Волг.
Отличаются только площадками для стремянок под рессоры
с 1962 под телескопы , а до этого под рычажники.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Спасибо, прояснили, :)
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
А на части Волг рычажники сзади ставили до окончания выпуска в 1970 году, но они имели чуть другой индекс - 23
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Про рычажные амортизатора на ГАЗ-23:
В задней подвеске устанавливались рычажные амортизаторы. В беседе со мной ведущий конструктор автомобиля ГАЗ-23, Борис Акимович Дехтяр, рассказал, что применение рычажных амортизаторов было вызвано компоновочными соображениями. То есть, существовали какие-то особые требования к компоновке автомобиля, которые не позволяли применить в задней подвеске телескопические амортизаторы. Я могу только догадываться, что это были за требования. При установке телескопических амортизаторов в багажнике появляется дополнительная поперечина, которая уменьшает сечение багажного отсека. Очевидно, это незначительное уменьшение сечения противоречило некоторым требованиям заказчика, не позволяло установить в багажнике какую-то громоздкую спец. аппаратуру. Но, повторяю, что это - лишь моя догадка.
К сожалению, нам так и не удалось доподлинно узнать каталожный номер задних рычажных амортизаторов ГАЗ-23. Однако, мы предполагаем, что они представляют собой задние рычажные амортизаторы автомобиля ГАЗ-21 ранних выпусков (до 1962 года) с установленными в них клапанами от автомобиля ГАЗ-12 "ЗИМ".

Ссылка: http://geezer18.narod.ru/rus/construction.htm
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Интересно, спасибо за информацию,