- Регистрация
- 18.02.2012
- Сообщения
- 527
- Оценка реакций
- 3
Всем здравствуйте! )
Есть автомобиль , со слов хозяина 1968 года выпуска. Цвет вроде белый ( не различить под пылью ). Кузов очень хорошо сохранился.Места крепления рессор и траверс не проваривались ни разу. Машина обошлась в чисто номинальную сумму..Впрочем, это и не столь важно. На данном этапе интересует вот что - стоит ли снимать полностью родную краску и грунт, так как машина будет красится ( в цвет, аналогичный первоначальному ).
Как быть с прокладками крыльев и резинками багажника-дверей-стекол ( вроде, идут от многих сов. авто ) .
Есть автомобиль , со слов хозяина 1968 года выпуска. Цвет вроде белый ( не различить под пылью ). Кузов очень хорошо сохранился.Места крепления рессор и траверс не проваривались ни разу. Машина обошлась в чисто номинальную сумму..Впрочем, это и не столь важно. На данном этапе интересует вот что - стоит ли снимать полностью родную краску и грунт, так как машина будет красится ( в цвет, аналогичный первоначальному ).
Как быть с прокладками крыльев и резинками багажника-дверей-стекол ( вроде, идут от многих сов. авто ) .