Рессоры

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Есть ряд вопросов.
1. Как их правильно разобрать, что бы почистить-покрасить-смазать.
2. Стремянки, втулки и прочие резинки от чего-нибудь современного подходят?
 

Колеса истории

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
174
Оценка реакций
17
Город
Москва
Сайт
retroparts.7910.org

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Втулки рессор от 24 немного длиннее. Но я ставлю одну 24 , а вторую подрезаю до родного размера. Соединение получается более жесткое и долговечнее. Лет 30 так делаю.
Стремянки можно попробовать от УАЗа. Сравните в магазине. 24 тоньше и длиннее .
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
SMV сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Лет 30 так делаю. .
Ежегодно? :)
На своей лет на 10 хватает. А на других ежегодно и бывало ежедневно. Но на разных и тоже надолго (дольше стандарта) . Работал в такси около 10 лет. Так что возможность сравнить была. Там же и почерпнул это. На 24 ках ставили доп.шайбы. :shock:
 

Борюсик

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
приветствую! а скажите есть ли разница как ставить втулки? (длинную) наружу или внутрь?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Тогда и мне подскажите насчёт втулок плиз!
Я так понял (по книжке) они должны работать ка торсион на скуручивание, то есть сама втулка должна плотно держаться за палец и за обойу проушины рессоры. Это так?
Если так, тогда я чего-то нен понимаю... купил в южке ноавые родные втулы, поставил, затянул, поездил чуть, потом заглянул в задний кронштейн рессор, смотрю а они как то с явным люфтом сидят, вынул одну, а на ней уже отверстие "яйцом". О чём это говорит? И вообще реально ли добиться чтобы втулки скручивались, или палец по любому будет внутри скользить?
 

Борюсик

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
а это качество деталей... у меня (одинаково подрезанные) втулки лопнули через месяц!!! я ещё подумываю обрезать сайлентблок от газ 31-105
 

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
Тож поставил с 24 ровно обрезанные . пока гайки не затягивал они тянуться в средне нагруженном состоянии . хотя по опыту 69 втулки это практически расходник
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Борюсик сказал(а):
приветствую! а скажите есть ли разница как ставить втулки? (длинную) наружу или внутрь?
Разницы нет. При установке желательно смочить (бензин, мыльный р-р, вода - по приоритетам). Очень существенно качество резины. Втулки должны быть мягкие(на ощупь).Окончательно затягивать желательно под нагрузкой (на земле).
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Тогда и мне подскажите насчёт втулок плиз!
Я так понял (по книжке) они должны работать ка торсион на скуручивание, то есть сама втулка должна плотно держаться за палец и за обойу проушины рессоры. Это так?
Если так, тогда я чего-то нен понимаю... купил в южке ноавые родные втулы, поставил, затянул, поездил чуть, потом заглянул в задний кронштейн рессор, смотрю а они как то с явным люфтом сидят, вынул одну, а на ней уже отверстие "яйцом". О чём это говорит? И вообще реально ли добиться чтобы втулки скручивались, или палец по любому будет внутри скользить?
Все верно. При смачивании бензином втулки лучше прилипают к металлу.