Рессоры ГАЗ-24! Нужен опыт переделки!

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
сашок8 сказал(а):
pe3ak сказал(а):
Вопрос остается открытым товарищи! У кого какие идеи?
рессорные площадки на 24 мосту расположены под другим углом относительно карданного фланца нежели на 21 мосту! Не скажется ли это отрицательно на всей конструкции включая кардан?
У меня за 7 лет эксплуатации, не сказалось.
Менял Рессоры?
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Нет не менял . Добавил им в помощ, пневмо болоны.
К стати, в переварки площадок ,нет никаких трудностей.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
сашок8 сказал(а):
pe3ak сказал(а):
Вопрос остается открытым товарищи! У кого какие идеи?
рессорные площадки на 24 мосту расположены под другим углом относительно карданного фланца нежели на 21 мосту! Не скажется ли это отрицательно на всей конструкции включая кардан?
У меня за 7 лет эксплуатации, не сказалось.
Надо учесть и такой момент- загрузка авто. Наверняка обращали внимание - задок машины имеет различную высоту. Как правило это зависит от рессор. А угол излома кардана меняется независимо от причин- рессоры это или площадки. Предположу ,что , в принципе идентичные мосты 21 и 24,имеют различные углы площадок рессор из за различных колесных баз. Но задранный зад ,мне кажется, нанесет больше вреда, чем площадка. Хотя, я не понимаю сторонников установки 24х мостов на короткобазые М20 и М21. мост *банджо* -другое дело. Достаточно установить мост 21 и укомплектовать его 24 внутренностями. Если уж так хочется. А рессоры можно и 24. Это потянет только изменение креплений рессор. Как говорится мосты отдельно, а рессоры отдельно. (мухи и котлеты :D ).
П.С. Себе на 21ю планирую установить 24 рессоры. Заготовил крепление, рессоры. Встретил на укр.форуме чертеж. Собираю пока информацию.Но , вообще то , чертежа достаточно.Принципиально можно. Все равно все по месту надо делать. Мост 21 с парой 4.1.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Мне непонятно,зачем все это нужно.Малолистовые рессоры можно подобрать и без лютого колхоза.
По теме.Нужно брать шрусовой кардан с переходами от модернизированного полноприводного соболя.И будет пофиг наклон моста.
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
oldbmw сказал(а):
П.С. Себе на 21ю планирую установить 24 рессоры. Заготовил крепление, рессоры. Встретил на укр.форуме чертеж. Собираю пока информацию.Но , вообще то , чертежа достаточно.Принципиально можно. Все равно все по месту надо делать. Мост 21 с парой 4.1.
Только избавился от аналогичного колхоза на 21й:

Но там и мосты стояли 24е. Сколько же нехороших слов я высказал в адрес этих колхозников, пока переделал все обратно в оригинал! :twisted:
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А по фланцу этот мега кардан нам подойдет, длину-то понятно как подгонять. И вообще странно, почему узаоводы все со свистом и гиканьем на него не пересели, при лифте крестовинам очень хреновеет.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Я в понедельник под чужим соболем лазил.Радывался,как бывший владелец этого волшебного авто.Филиал карданной конторы с гуманными ценами (из Солнечногорска) открылся в Мытищах.Так что с длинной проблем нет.
Карданы появились в нино на рынке.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
C длиной понятно.
Я про фланец спрашивал, он не поменялся?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
На штатный фланец там прикручивается переходная хрень.Залезь на газельклуб,темы "там,где кончается асфальт" и еще куча про полный привод и модернизированные карданы.Фотки тоже есть.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
http://www.drive2.ru/l/3360436/ Наслаждайся.Это последняя версия,без родных фланцев.
Как я понял,всех от данной модернизации удерживает только ценник девайсов.Мне он конским не кажется.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Коля сказал(а):
Только избавился от аналогичного колхоза на 21й:
Но там и мосты стояли 24е. Сколько же нехороших слов я высказал в адрес этих колхозников, пока переделал все обратно в оригинал! :twisted:
Под термином *колхоз* понимаю грубую, кустарную работу. Выполненную непрофессионально, без понимания сути работы узла.С искажением дизайна кузова. Что в данном случае не устроило - качество работ, характеристики работы рессор или несоответствие геометрии моста?
У меня авто для повседневной эксплуатации.2 серия обновлена до 3й. Не музейный экспонат. Не экземпляр для покатушек амбициозных бонзов. Здоровая модернизация мною приветствуется. Да и завод не стоял на месте. Модернезировал 1 выпуск * Победы*. Выпустил 3й. Да и последующие модели - 21 и 24 постоянно обновлялись. Т.е. *колхозились*.
П.С. Думаю автору темы небезинтересна эта дискуссия....
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
oldbmw сказал(а):
Коля сказал(а):
Только избавился от аналогичного колхоза на 21й:
Но там и мосты стояли 24е. Сколько же нехороших слов я высказал в адрес этих колхозников, пока переделал все обратно в оригинал! :twisted:
Под термином *колхоз* понимаю грубую, кустарную работу. Выполненную непрофессионально, без понимания сути работы узла.С искажением дизайна кузова. Что в данном случае не устроило - качество работ, характеристики работы рессор или несоответствие геометрии моста?
У меня авто для повседневной эксплуатации.2 серия обновлена до 3й. Не музейный экспонат. Не экземпляр для покатушек амбициозных бонзов. Здоровая модернизация мною приветствуется. Да и завод не стоял на месте. Модернезировал 1 выпуск * Победы*. Выпустил 3й. Да и последующие модели - 21 и 24 постоянно обновлялись. Т.е. *колхозились*.
П.С. Думаю автору темы небезинтересна эта дискуссия....
Думаю немного ушли от темы ))))

Как на счет фотографий данной переделки, у кого что есть?
Сегодня рассматривал сбоку 24 и свою 20. У 24 заднее ухо рессоры доходит почти до конца фюзеляжа, прикинул на свою и ужаснулся! Как то не красиво будет смотреться! На волге более изящно все это дело сидит. Возможно фантазия подводит!
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
pe3ak сказал(а):
Всем привет! Вобщем задумался! А стоит ли?
Факты, события, комментарии!!! Спасибо заранее!
Не стоит . Перебери родные , смаж, и ( я завернул их брезентом) и станут , очень мяхкие. Проверено на повседневной эксплуатации.
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Если будет полезным,то я себе на 21 для занижения ставил рессоры от газели,вваривал модифицированные кронштейны газелевские.Ставил 2 листа.все ездило нормально!На мосту площадки можно не переваривать ,а модифицировать.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
pe3ak сказал(а):
Сегодня рассматривал сбоку 24 и свою 20. У 24 заднее ухо рессоры доходит почти до конца фюзеляжа, прикинул на свою и ужаснулся! Как то не красиво будет смотреться! На волге более изящно все это дело сидит. Возможно фантазия подводит!
Видел *в живую*на М20. Очень приятно выглядит. Т.б. ,что линии порога у них аналогичны, в отличии от задранного у 21й. Не красиво смотрится М20 с задранным задом.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
У двадцать первой всю жизнь зад просаженным воспринимается, в отличии от морды, идущей на взлет. дизайнерский изыск, кстати... А победа с "задранным" задом... М... Что может быть лучше?
P.S. на вкус и цвет все фломастеры разные, но объективно уж у кого-кого, а у 21й зад не задран.
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
Немного ушли от темы!
Все таки вопрос остается открытым господа!
Фото, комментарии, размышления, чертежи!