ValeriGrand сказал(а):
отреставрированная тогда в среднем сколько стоит? Или на какого "д" наткнешься? Как на базаре? Сорри. Или в среднем цена сложилась какая-то на рынке??
А вот тут начинается самое интересное. Потому что продажная цена серьезно отреставирированной машины меньше, чем стоимость нереставрированной + стоимость реставрации.
И этому есть объяснение. Все дело в том, что рынка реставрированных автомобилей в России нет. Каждая машина делается под конкретного владельца. И у этого владельца есть свои предрассудки, как должен выглядеть идеальный автомобиль. И совсем не факт, что имеющиеся в продаже машины будут этим предрассудкам соответствовать. Опять же, при покупке готовой машины очень сложно проверить, действительно ли хорошо проведены кузовные работы, или качественно сделан ремонт ходовой части. Вот оно стоит и блестит свежей краской, а что внутри -- поди, узнай.
Именно поэтому потенциальный покупатель реставрированного ретромобиля скорее купит машину под реставрацию и отреставрирует сам (не своими руками, так хотя бы под своим присмотром руками тех людей, кому он доверяет), чем будет искать уже готовую машину. Да, это получится дороже, но можно быть уверенным в результате.
Получается, что на отреставрированные автомобили нет спроса. А нет спроса -- значит, нет цен, выгодных продавцам. И тут уже каждый решает для себя. Кто-то продает себе в убыток, чтобы хоть какие-то затраты отбить, кто-то не снижает цену, поэтому машины продаются годами. Про черную победу за миллион я уже говорил. Аналогичный пример -- питерская бело-голубая Победа, с 406 двигателем и современной ходовой. 600 тысяч за нее просят совершенно не зря. Первое упоминание на форуме -- 2008 год.
Три предыдущих абзаца -- мое личное мнение. Его можно и нужно оспаривать, так как текст специально написан слегка провокационно.
ValeriGrand сказал(а):
Я понимаю что нагло себя веду, но если можно проинформируйте дяревню. Так как я максималист (по качеству, моделизм приучил с 1го класса школы) раз уж продавать так конфетку, чтоб от гордости грудь распирало а не краснеть что крыло вот тут поцарапано, тут салон страшненький а в остальном о.к. типо!!!!
Дык, кого волнует поцарапанное крыло и рваный диван, если кузов пойдет под пескоструйку, а салон в перетяжку? Ты же ишещь серьезных покупателей, а не пацанов "ХочуКрутуюТачкуКаквСтритрейсерах". Главное -- оригинальность и хорошее состояние того, что переделывать дорого, то есть кузова, хромированных деталей и двигателя.
ValeriGrand сказал(а):
Но затраты то должны хотя бы окупиться (примерно 3,5-4$) Получается 9$, нда, не вкусная цена получается!!! Может я и не прав.
Эх... В Москве бы такие цены... Я бы закладывал в бюджет реставрации около 20$, если делать все по человечески. Из этого получается еще более невкусная цена
ValeriGrand сказал(а):
А номера я тебе подарю Игореш, я передам их с другом, в Москве заберешь. Респект всем.
Валер, спасибо. Понимаю, что от чистого сердца. Но мне они, к сожалению, не к месту -- я саратовский, а не волгоградский. Поэтому и ищу саратовские выездные черные номера. Пусть они будет призом тому, кто поможет продать твою машину? Или лишним аргументом при продаже?