Дошла очередь до передней подушки. Деревянная рама, и на неё крепится пружинный каркас
опять своей конструкции, отличной от задней спинки и задней подушки.
Сначала, изготавливается деревянная рама из сухой сосны.
Как я писал ранее, доски из леса или со строительного рынка, тут не подходят.
Сосна должна быть мебельная., высушенная в камере.
Размеры снял с каркаса сохранившегося. Поделились добрые люди. Рекомендую, пропитать 2-3 раза деревяшки водоотталкивающим защитным, противогнилостным составом.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Начинаем изготавливать пружинный каркас. Я нарисовал на столе, верхнюю раму в натураьную величину.
Так проще её мне будет гнуть, примеряя, по этому псевдочертежу.
Самостоятельно изготовлен, V-образный профиль, который поддерживает пружины снизу.
Как на всех транспортных диванах того времени, обязательно применяем диагональные тяги в чехлах.
На фото видим, что верхняя рама, состоит из 2 штук. Наружняя и внутренняя
(к которой крепятся непосредственно пружины) так по заводским чертежам.
Пружины, как и везде, каждая в своём чехольчике из плотной льняной мешковины, сверху, слой мешковины, который крепися к металлическому каркасу С-образными скобками, и к деревянной раме прибивается.
И потом, пришиваю, тонкий плотный ватин
Ватин к мешкавине, прихватить клеем слегка, чтобы не елозил, при пришивании.
опять своей конструкции, отличной от задней спинки и задней подушки.
Сначала, изготавливается деревянная рама из сухой сосны.
Как я писал ранее, доски из леса или со строительного рынка, тут не подходят.
Сосна должна быть мебельная., высушенная в камере.
Размеры снял с каркаса сохранившегося. Поделились добрые люди. Рекомендую, пропитать 2-3 раза деревяшки водоотталкивающим защитным, противогнилостным составом.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Начинаем изготавливать пружинный каркас. Я нарисовал на столе, верхнюю раму в натураьную величину.
Так проще её мне будет гнуть, примеряя, по этому псевдочертежу.
Самостоятельно изготовлен, V-образный профиль, который поддерживает пружины снизу.
Как на всех транспортных диванах того времени, обязательно применяем диагональные тяги в чехлах.
На фото видим, что верхняя рама, состоит из 2 штук. Наружняя и внутренняя
(к которой крепятся непосредственно пружины) так по заводским чертежам.
Пружины, как и везде, каждая в своём чехольчике из плотной льняной мешковины, сверху, слой мешковины, который крепися к металлическому каркасу С-образными скобками, и к деревянной раме прибивается.
И потом, пришиваю, тонкий плотный ватин
Ватин к мешкавине, прихватить клеем слегка, чтобы не елозил, при пришивании.