Размышления о моторе ГАЗ-52

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Отвечаю по порядку.
Мост от 31105 с крыслером имеет ПЧ 3.56. Это, конечно, не 3.3. догонялочные, но всяко лучше чем 3.9, да и найти проще.
С оборотами у ГАЗ-52 проблема не в том, что его сложно раскрутить, а в том что он дохнет после достижения определенных оборотов - "стучит". У ЗИМа же этой траблы нет.
Про 21й мост все ясно и понятно, но с 21-м и ПЧ-4.55 машина будет иметь максимальную скорость 90км\ч.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
Движок не плохой 52 когда новый с завода . он просто шепчет работает очень тихо . с капиталки движки это было что то . как расходник три месяца и на выкид .
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Читал. Я же говорю - из толкового по сути лишь маслонасос и прорезать канавки во вкладышах.
Кстати, спрошу тут. А существуют ли в природе тахометры рассчитанные на нискооборотистые моторы, дизели, например?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А нельзя отфорсировать 52й движок до состояния двигателя ГАЗ12, ведь это же одна база вроде... почему 52 позицианируется всю дорогу как тихоходный, в нём всё тоже самое что и в победовском, с ченго бы это его на 3000 заклинит? Просто не понимаю... поясните плиз :(
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
А они по цилиндрам одинаковые, форсировать не получиться.Если мне не изменяет память, то на 12м моторе есть дополнительный маслянный канал, а на 52м его нет(может по нему и подаётся дополнительно масло, что позволяет работать на высоких оборотах) Ведь ставят же маслянные форсунки, которые льют на донышко поршня и тем самым дополнительно охлаждают его.
Не претендую на достоверность, просто предположил....
 

TORNADO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.06.2006
Сообщения
373
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Иркутская область, Ангарск
АргоНавт сказал(а):
Движок не плохой 52 когда новый с завода . он просто шепчет работает очень тихо . с капиталки движки это было что то . как расходник три месяца и на выкид .
Это вы зря. У нас в семье ГАЗ 52. Купили в 1994 году, до этого он ещё лет 15 работал в деревне.
Используем как по назначению, для перевозки грузов, так и для поездок в тайгу по шишки-ягоды и прочие бутылочные приключения. =)
За это время двигатель проходил капитальный ремонт два раза.
В прошлом году поставили новый блок цилиндров, просто потому, что дёшево достался.
При должном обращении очень надёжный агрегат.
 

Пармен

Пользователь
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
москва
ну на автобусах же есть тахометры. и на грузовиках тоже.