Разбавлю тему четырехколесных

прон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
27
Оценка реакций
81
Возраст
52
Город
москва
Так сложилось, что большую часть жизни я связан не с четырехколесной ретротехникой, а с двухколесной, а именно с мотоциклами марки DKW . Два года назад, перед работой, с утреца, забежал в мастерскую, думал доделаю пару вещей по мото и на работу, но хлопнул меня инфаркт, так до работы и не дошел)). Первые три месяца сильно депрессил, сил не было не то что что-то делать, еле ноги таскал, но потихоньку стал заставлять себя ходить в мастерскую и что-либо делать по мелочи. Настроение стало возвращаться. И вот год назад, понасобирал кое-какого железа по мастерской, которое осталось после проектов, и решил попробовать сделать еще один мото, не то чтобы было желание обрести именно эту модель, такой у меня уже есть, просто от скуки и руки занять. Год назад начал с этого


правда мотор успел сделать до болезни


И так, заходя, на пару тройку часов перед работой, к сентябрю этого года это поехало



Ну а в конце октября уже закончил с покраской и сборкой








конечно не без греха по комплектации на год выпуска, но проект задумывался как развлечение от скуки и избавления от металлолома
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Очень круто! Вы молодец, что не опустили руки! Результат достойный, тем более что мотоцикл возрожден буквально из ничего. 🤝
 

прон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
27
Оценка реакций
81
Возраст
52
Город
москва
Очень круто! Вы молодец, что не опустили руки! Результат достойный, тем более что мотоцикл возрожден буквально из ничего. 🤝
спасибо на добром слове.
аппетит приходит во время еды, как говорится. Пока комплектовал этот мото, опять поднасобиралось железо, наверное будет еще один)))



пока в стадии комплектации
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Круто! Когда у меня нет возможности ковыряться в гараже, на пример зимой, когда холодно, а гараж не отапливаемый, я начинаю делать модельки. Физические трудозатраты на порядки меньше, мозг всё равно должен работать, а эмоции от результата, конечно, меньше, чем при первом запуске двигателя или первом выезде, но тоже сильные, дают стимул к дальнейшей жизни!
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen, прон и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А на "новой" раме видны следы чёрной краски и белых цировок! Честно говоря я не очень люблю военную технику, ну кроме ленд-лизовских грузовиков. В гражданском варианте они наряднее!
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Очень здорово,Мот мне понравился) так держать.
 
  • Спасибо
Реакции: прон

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
спасибо на добром слове.
аппетит приходит во время еды, как говорится. Пока комплектовал этот мото, опять поднасобиралось железо, наверное будет еще один)))



пока в стадии комплектации
А вот это опасная тенденция:))) Я по тем же причинам не могу перестать собирать Капитаны🤭 Вечно детали остаются от предыдущего проекта…
 

прон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
27
Оценка реакций
81
Возраст
52
Город
москва
А на "новой" раме видны следы чёрной краски и белых цировок! Честно говоря я не очень люблю военную технику, ну кроме ленд-лизовских грузовиков. В гражданском варианте они наряднее!
Ну тут пришлось плясать, как говорится, от печки, т.е. от двигателя, картер мотора уже чугунный и выпущен в 1944-1945гг, алюминий стал стратегическим материалом и львиная доля шла в авиацию, ., ни о каких цивильных мотоциклах в то время и речи не могло идти, все шло для вермахта.
Второй момент, это гальваника. По нынешним временам это стало проблематично. Раньше я отдавал друзьям в прибалтику, сейчас увы. С Солитоном не сотрудничаю, гальваника для антикварных мото, не их тема. Дальше обьяснять не буду.

А так, конечно, мотоциклы в гражданском исполнении есть у меня.

Разницы для меня никакой, что матовой краской красить, что глянец.
Ну а удовольствие от езды, что на гражданском, что на военном одинаковое.
К реконам не отношусь, не могу я одеть их форму, психологический барьер, что-ли, ну а на мото, атрибутику на номерах заклеиваю, когда катаюсь.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А вот это опасная тенденция:))) Я по тем же причинам не могу перестать собирать Капитаны🤭 Вечно детали остаются от предыдущего проекта…
Благо их уже не так много осталось собрать до полной коллекции! А что потом? Не замахнуться ли на "Адмиралы"? Я бы замахнулся, да мне не по зубам... Меня на коллекцию горьковских легковушек в состоянии "хороший экземпляр для реставрации" с трудом хватает...
 
  • Спасибо
Реакции: Новотны

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну тут пришлось плясать, как говорится, от печки, т.е. от двигателя, картер мотора уже чугунный и выпущен в 1944-1945гг, алюминий стал стратегическим материалом и львиная доля шла в авиацию, ., ни о каких цивильных мотоциклах в то время и речи не могло идти, все шло для вермахта.
Второй момент, это гальваника. По нынешним временам это стало проблематично. Раньше я отдавал друзьям в прибалтику, сейчас увы. С Солитоном не сотрудничаю, гальваника для антикварных мото, не их тема. Дальше обьяснять не буду.

А так, конечно, мотоциклы в гражданском исполнении есть у меня.

Разницы для меня никакой, что матовой краской красить, что глянец.
Ну а удовольствие от езды, что на гражданском, что на военном одинаковое.
К реконам не отношусь, не могу я одеть их форму, психологический барьер, что-ли, ну а на мото, атрибутику на номерах заклеиваю, когда катаюсь.
Для меня больной вопрос - цировки! На "Эмке" они должны быть, а у меня их нет... Как Вы решаете этот вопрос?
Про хром - в Москве ещё есть ЛЭМЗ. Я знаю что многие, в том числе и с форума, пользуются его услугами.

Собственно вопрос с формой меня больше всего в немецком мотоцикле и смущает... Хотя никто не мешает одеть форму РККА или гражданскую одежду типа ватника и советских галифе, как ходили после войны. Я работаю на "Звезде" (производит склеивающиеся модели). Окрашенные новинки у нас выставляют в витрине напротив туалета. Так вот я поймал себя на мысли, что после определённых событий немецкая военная техника вызывает у меня определённое отторжение... И вообще я пришёл к выводу, что я сугубо гражданский человек. Раньше я на 9 мая одевал военную форму и катался на Эмке или ГАЗ-67, но сидела она на мне как ... Ну в общем на моей гражданской осанке смотрелся я в ней как мешок с г-ном...
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

прон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
27
Оценка реакций
81
Возраст
52
Город
москва
С цировками, пробовал рисовать от руки, не получилось, поэтому проклеиваю место цировки скотчем и наношу либо кистью, так правдоподбней, либо пультом
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Благо их уже не так много осталось собрать до полной коллекции! А что потом? Не замахнуться ли на "Адмиралы"? Я бы замахнулся, да мне не по зубам... Меня на коллекцию горьковских легковушек в состоянии "хороший экземпляр для реставрации" с трудом хватает...
Да, есть один Адмирал на примете…
 
  • Спасибо
  • Love
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
С цировками, пробовал рисовать от руки, не получилось, поэтому проклеиваю место цировки скотчем и наношу либо кистью, так правдоподбней, либо пультом
У 3М есть специальная лента с семью полосками по 1,5 мм. Я на "Волгу" в своё время наносил шириной в три полоски.
Хотел и на "Эмку" сделать, да протянул до сноса гаража... Теперь она в музее хранится, там точно цировки не накрасишь!
 

прон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
27
Оценка реакций
81
Возраст
52
Город
москва
Про ленту я эту знаю.
Чтобы не засорять это чудесный форум, оставлю ссылку на другой мото, тут была концепция немного другая, окрашивал только те детали, где было уже глубокое вмешательство. Ну и опять же, я понял, что мне не интересен подход, оригинален до последнего болта, мне главное чтобы поехало, хотя конечно к прекрасному стремлюсь, но с моим характером - это недостижимые цели)))
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 645
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мне тоже не нравится когда "как с иголочки". Конечно когда из фрагментов собирается уникальная техника - один вопрос, а массовая техника интереснее сохранная, пусть и с умеренными следами прожитых лет! И для восстановления массовой техники никто не будет брать совсем мёртвый исходник, когда можно найти приличный экземпляр!