Планы по расширению границ Москвы
В июле 2011 г. на уровне Президента и Правительства России по инициативе Администрации города Москва и Московской области был оглашен план расширения г. Москвы на юго-запад, причем, по площади новая территория даже несколько больше той, которую г. Москва занимает в настоящее время. Надо отметить, что подобные планы по расширению границ г. Москва предлагались еще с 30-х годов прошлого века. Идея заключается в том, чтобы разорвать кольцевую структуру городской планировки и направить развитие и расширение г. Москва с юго-запада на северо-восток с развитием транспортных магистралей и перенаправлением транспортных потоков именно вдоль этой оси и дать городу возможность динамического развития в этом направлении. По тому давнему проекту предполагалось даже, что такое развитие городской инфраструктуры позволит в отдаленном будущем слиться с Ленинградом. Решение многих насущных жизненно-важных для г. Москва проблем можно было перенести за пределы городской черты, значительно разгрузив при этом центр города от массы людей и транспорта.
Карта расширения границ Москвы
Новая карта расширения границ Москвы после 2011 г. представляет собой гигантский клин, который на схеме выглядит, как почти правильная трапеция. Её меньшее основание представляет собой участок МКАД, боковые стороны образуют Киевское шоссе с одного бока и Варшавское шоссе с другого. По плану расширения замыкает границу новых земель участок Большого кольца Московской железной дороги. Центром этой трапеции в схеме становится Троицк, если через него провести срединную линию в плане, то на ней окажутся Подольск с юга и Апрелевка со стороны Киевского шоссе. Очень близко, если далее смотреть по направлению на северо-запад располагается Наро-фоминск и другие поселки и населенные пункты Наро-фоминского района, многие буквально льнут до бетонки шоссе, новой черте г. Москва. Другое направление на юг представляют собой земли Подольского района, частично входящие в новые московские территории после 2011 г. Там расположены известные, изначально близкие к Москве, поселки Щербинка рядом с аэропортом Быково, также в план города попадает Бутово, Кленово, Первомайское. Как уже говорилось, увеличение площади Москвы составит 144 тыс. га, что даст суммарную площадь её в 251 тыс. га (на момент до июля 2011 г. она составляла 107 тыс. га).
Мнения экспертов о расширении столицы
По мнению экспертов, главным преимуществом расширения границы г. Москва в 2011 г. станет снижение плотности её населения почти в 2 раза, проживание москвичей станет более легким и комфортным, вынос огромного количества государственных и коммерческих офисов в зону нового города даст возможность разгрузить центральные части столицы от потока людей и транспорта. Новые территории дадут огромный толчок в развитии как самого г. Москва, так и всего Подмосковья, особенно тех его районов, которые попадут в городскую черту. Хотя, есть также предположения специалистов, что лучше всего будет тем районам, которые остаются в Московской области, но получают резкое приближение к столице. Тут очень выигрывает Наро-фоминский район, те, кто уже имеет там загородную недвижимость, могут рассчитывать на значительное увеличение своего недвижимого капитала при том, что природные и климатические условия останутся очень хорошими. Произойдет повышение стоимости земельных участков, резко улучшится инфраструктура всего района вдоль Киевского шоссе и самого Наро-фоминска в особенности.
Отмечают эксперты также удачную идею создания новых транспортных схем, которые планируется сделать так, чтобы они образовали большие дорожные квадраты и квадраты застройки. Улучшение транспортных условий поднимет инвестиционную привлекательность всех ближайших районов, что скажется положительно на экономике всей Московской области. Она получит новые возможности для решения вопросов создания новой современной промышленности, улучшения торговой сферы со значительным приростом бюджета от желающих получить земельные участки под строительство. Получат новое жилье до двух миллионов жителей г. Москва, в скором времени после 2011 г. Начнут создаваться новые рабочие места самым активным образом, их количество составит более миллиона. Это звездный час и новая эра в истории Москвы.
Полностью почитать здесь http://www.s-m3.ru/novosti1/13_rmnuz.html и здесь http://www.realtypress.ru/article/article_2575.html
Посмотреть тут http://www.1tv.ru/news/social/193064
Собственно думаю что все уже в курсе, новость не свежая, однако нас, автомобилистов всех касается! Изменить мы вряд ли что-то сможем, но можно попробовать проанализировать и быть готовыми морально...
Собственно я, считаю это решение бессмысленным и беспощадным как и всё у нас, минусов много плюсов не вижу. Если кто-то видет высказывайтесь. Думаю Обсуждение получится интересным для всех.
П.С.
Крест, надеюсь это вне цензуры? :wink:
В июле 2011 г. на уровне Президента и Правительства России по инициативе Администрации города Москва и Московской области был оглашен план расширения г. Москвы на юго-запад, причем, по площади новая территория даже несколько больше той, которую г. Москва занимает в настоящее время. Надо отметить, что подобные планы по расширению границ г. Москва предлагались еще с 30-х годов прошлого века. Идея заключается в том, чтобы разорвать кольцевую структуру городской планировки и направить развитие и расширение г. Москва с юго-запада на северо-восток с развитием транспортных магистралей и перенаправлением транспортных потоков именно вдоль этой оси и дать городу возможность динамического развития в этом направлении. По тому давнему проекту предполагалось даже, что такое развитие городской инфраструктуры позволит в отдаленном будущем слиться с Ленинградом. Решение многих насущных жизненно-важных для г. Москва проблем можно было перенести за пределы городской черты, значительно разгрузив при этом центр города от массы людей и транспорта.
Карта расширения границ Москвы
Новая карта расширения границ Москвы после 2011 г. представляет собой гигантский клин, который на схеме выглядит, как почти правильная трапеция. Её меньшее основание представляет собой участок МКАД, боковые стороны образуют Киевское шоссе с одного бока и Варшавское шоссе с другого. По плану расширения замыкает границу новых земель участок Большого кольца Московской железной дороги. Центром этой трапеции в схеме становится Троицк, если через него провести срединную линию в плане, то на ней окажутся Подольск с юга и Апрелевка со стороны Киевского шоссе. Очень близко, если далее смотреть по направлению на северо-запад располагается Наро-фоминск и другие поселки и населенные пункты Наро-фоминского района, многие буквально льнут до бетонки шоссе, новой черте г. Москва. Другое направление на юг представляют собой земли Подольского района, частично входящие в новые московские территории после 2011 г. Там расположены известные, изначально близкие к Москве, поселки Щербинка рядом с аэропортом Быково, также в план города попадает Бутово, Кленово, Первомайское. Как уже говорилось, увеличение площади Москвы составит 144 тыс. га, что даст суммарную площадь её в 251 тыс. га (на момент до июля 2011 г. она составляла 107 тыс. га).
Мнения экспертов о расширении столицы
По мнению экспертов, главным преимуществом расширения границы г. Москва в 2011 г. станет снижение плотности её населения почти в 2 раза, проживание москвичей станет более легким и комфортным, вынос огромного количества государственных и коммерческих офисов в зону нового города даст возможность разгрузить центральные части столицы от потока людей и транспорта. Новые территории дадут огромный толчок в развитии как самого г. Москва, так и всего Подмосковья, особенно тех его районов, которые попадут в городскую черту. Хотя, есть также предположения специалистов, что лучше всего будет тем районам, которые остаются в Московской области, но получают резкое приближение к столице. Тут очень выигрывает Наро-фоминский район, те, кто уже имеет там загородную недвижимость, могут рассчитывать на значительное увеличение своего недвижимого капитала при том, что природные и климатические условия останутся очень хорошими. Произойдет повышение стоимости земельных участков, резко улучшится инфраструктура всего района вдоль Киевского шоссе и самого Наро-фоминска в особенности.
Отмечают эксперты также удачную идею создания новых транспортных схем, которые планируется сделать так, чтобы они образовали большие дорожные квадраты и квадраты застройки. Улучшение транспортных условий поднимет инвестиционную привлекательность всех ближайших районов, что скажется положительно на экономике всей Московской области. Она получит новые возможности для решения вопросов создания новой современной промышленности, улучшения торговой сферы со значительным приростом бюджета от желающих получить земельные участки под строительство. Получат новое жилье до двух миллионов жителей г. Москва, в скором времени после 2011 г. Начнут создаваться новые рабочие места самым активным образом, их количество составит более миллиона. Это звездный час и новая эра в истории Москвы.
Полностью почитать здесь http://www.s-m3.ru/novosti1/13_rmnuz.html и здесь http://www.realtypress.ru/article/article_2575.html
Посмотреть тут http://www.1tv.ru/news/social/193064
Собственно думаю что все уже в курсе, новость не свежая, однако нас, автомобилистов всех касается! Изменить мы вряд ли что-то сможем, но можно попробовать проанализировать и быть готовыми морально...
Собственно я, считаю это решение бессмысленным и беспощадным как и всё у нас, минусов много плюсов не вижу. Если кто-то видет высказывайтесь. Думаю Обсуждение получится интересным для всех.
П.С.
Крест, надеюсь это вне цензуры? :wink: