Максим, привет. Наконец-то привезли мне полученные от тебя шатуны.
Даже не знаю, как и начать...
В общем, развернув посылку, первая мысль была: "Бл@ть..."
Объяснюсь:
1) Если ты посмотришь нашу переписку, я спрашивал о шатунах от 21-ой Волги, с "круглой" головкой.
Ты мне прислал от 24-ой, с "бобышкой", которых тут, пардон, жопой жуй. Для сравнения во вложении пара фотографий, чтобы ты понимал, о чём я. Если ты не знаешь отличия одного от другого, надо было спросить, или хотя бы посмотреть на цифры на теле шатуна - номер начинается с цифр "24", это говорит о том, что данная деталь от 24-го мотора и мне, соответственно, мягко сказать не нужна.
2) Когда я всё-таки отмыл шатуны и начал их осматривать выяснилось, что 2 или 3 крышки (точно не помню) от других шатунов. Выяснить это очень просто: на заводе-изготовителе крышки обрабатывают в сборе с шатуном и в "свинченном" состоянии представляют из себя единое изделие. Т.е. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ изначально. Соответственно при подетальном промере разброс во внутренних диаметрах оказался от 51,5 до 52,5 мм.
Резюме таково, что сейчас эти шатуны надо либо нести на обработку в специальную контору (есть у нас такая), но по деньгам выйдет дороже, чем купить новые в магазине раза в полтора точно и они всё равно останутся ненужными мне 24-ми, либо использовать их как гнёт при засолке огурцов. На большее, к сожалению, они не пригодны.
Без обид, но давай думать, как нам быть дальше.
Роман.