Радиатор на "Победу" с родным двигателем.

Берег

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
У меня стоит родной двигатель и родной(пока) радиатор, который подтекает,заливая моторный отсек.
Вопрос : подойдёт ли радиатор от ВАЗ-классики ? Его размеры близки к родному и,главное, нижний патрубок расположен справа. Хватит ли его для охлаждения?
Советы по ремонту радиатора, имевшие место на форуме ранее, внимательно изучил, но хочу высказать некоторые соображения.
Радиаторы от ГАЗ-УАЗ хотя и наиболее близки по размерам и характеристикам, но имеют существенный недостаток- нижний патрубок расположен слева(!), т.е. требуется его перенос, пайка, что нежелательно.
Замена всех трубок в родном радиаторе- хороший совет, но трудноосуществимый в настоящее время.
Я поставил перед собой задачу- перевести полуживой автомобиль с родными агрегатами в живой, надёжный автомобиль. Автомобиль для души, не основной для эксплуатации, но при этом надёжный, с аутентичным внешним видом и сохранёнными "лучшими" агрегатами и заменёнными(околхоженными) ненадёжными частями(зад.мост, тормоза, педаль газа и теперь радиатор). Прошу не охаивать меня сторонников 100% аутентичности. Я продумал свои решения.
Подойдёт ли радиатор от ВАЗ или его производительность недостаточна? Или какой подойдёт в моём случае?
Заранее спасибо.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 085
Город
москва
я бы все таки рассматривал медный трехрядный радиатор от двадцатьчетверки, это подходит больше.
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
А я бы поискал новый радиатор от ГАЗ-69. Они ещё попадаются. Единственное - придется заменить корпус термостата на корпус от того же ГАЗ-69 (у 69го радиатора вход не по центру, а слева) и помудрить с новыми креплениями. ВАЗовский радиатор не подойдет - его объем почти вдвое меньше победовского.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 085
Город
москва
По технике согласен, но найти новый радиатор на 69 не проще чем на Победу...
 

Берег

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Спасибо. Придётся перенести нижний патрубок на радиаторе 24-ки, не хотел вмешательства в новый агрегат. Или можно как-то провести патрубок направо как-нибудь миновав храповик?
Кстати, а где попадаются радиаторы от ГАЗ-69 ? Мне они как и другие з/ч ГАЗ-69 не попадались ни разу. Согласен с Олд Джеком, что их найти едва ли легче,чем на "Победу".
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 900
Оценка реакций
28 045
Город
Болгария
Неужели во всей России нет производителей авторадиаторов на заказ? У нас я знаю пять фирм производителей,наверно есть еще.Производитель принимает заказ,делает новая сердцевина и переносить верхний и нижний бачок со старого радиатора на новый.На это уходит несколько дней и получаем новый радиатор.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Берег сказал(а):
Кстати, а где попадаются радиаторы от ГАЗ-69 ?
У меня стоит от ГАЗ-69. Поскольку у него углы верхнего бачка обращены вперед, а не назад, предыдущему владельцу пришлось вырезать для них в обтекателе радиатора окна. Кроме того, жалюзи отсутствуют как класс (на газике они крепятся не к радиатору, а к кузову) и в шланг, соединяющий патрубок термостата и верхний патрубок радиатора, вставлен угольник (у радиатора ГАЗ-69 верхний патрубок стоит не посередине).
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Берег сказал(а):
Кстати, а где попадаются радиаторы от ГАЗ-69 ? Мне они как и другие з/ч ГАЗ-69 не попадались ни разу. Согласен с Олд Джеком, что их найти едва ли легче,чем на "Победу".
Мне они трижды попадались за последние 10 лет, в отличие от победовских - этих новых я не видел, только разной степени б/у. Один новый в гараже лежит, но не продается (НЗ! 8) ), ибо 69й у меня тоже в автопарке имеется.
 

Берег

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
pobedovod сказал(а):
Неужели во всей России нет производителей авторадиаторов на заказ? У нас я знаю пять фирм производителей,наверно есть еще.Производитель принимает заказ,делает новая сердцевина и переносить верхний и нижний бачок со старого радиатора на новый.На это уходит несколько дней и получаем новый радиатор.
Насчет всей России не скажу, но в родном Санкт-Петербурге я встречал только мелкий ремонт(пайку) радиаторов.И тех всё меньше и меньше. Предполагаю, что крупные заводы вряд-ли заинтересованы в изготовлении на заказ(к большому сожалению), про небольшие производства мне ничего не известно. Хотя ,вполне возможно, они где-то есть.
Согласен с Победоводом, что в России должны быть подобные производства и не только радиаторов. Пока же даже имеющиеся постепенно исчезают. Очень жаль.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 085
Город
москва
у меня есть контакт ремонтника радиаторов по этой схеме, но это стоит около 3000 руб, он все равно остается старый, гарантии толком нет.
 

Берег

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Спасибо всем, кто ответил. Сейчас я практически определился с выбором. Поскольку в данном случае я жертвую аутентичностью в пользу надёжности я поставлю новый современный 24-й радиатор с подгонкой по месту. Хочу,наконец, прекратить возить с собой канистру с водой и избавиться от ненужного экстрима. Даже при условии эпизодической сезонной эксплуатации "Победы".
Александр.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 900
Оценка реакций
28 045
Город
Болгария
олд джек сказал(а):
у меня есть контакт ремонтника радиаторов по этой схеме, но это стоит около 3000 руб, он все равно остается старый, гарантии толком нет.
По этой схеме у нас не делают ремонт авторадиаторов, а производят новые авторадиаторы.Почти 100% радиатор уходит в утиль из за полностью сгнившие соты радиатора,верхний и нижний бачок обычно не дефектируют.Чтобы уменьшить общую себестоимость перепаят бачки на новую сотовую часть.А если заказчик хочет, делают и новые бачки.В обоих случаев фирма-производитель дает минимум год гарантия.По этой схеме я уже заказал два,на автобусов МАН.Мне вышло в три заза дешевле немецких и в два раза от их неоригинальных аналогов.