Петрович сказал(а):
Пружины от модели «24» имеют меньшую жесткость (53 кг/см) и высоту (250 мм) и навиты из прутка диаметром 15 мм. Для установки на ГАЗ-20 и 21 они не годятся.
Чушь полная, особенно когда всё это еще пишут основываясь только на "литературных источниках"... :lol:
Сам лично ездил и на родных, и на нысовских, а теперь вот езжу на 24-х.
Так вот шо я Вам могу сказать по этому делу:
- на родных пружинах во-первых низко проседает передок, видимо усталость металла сказывается (новых то пружин просто нет), едет жестковато и при сильных раскачиваниях (сжатие до отбойника) на 80% готовся к замене пружины (штуки 3 так заменил);
- на нысовских так не проседает (пружины все-таки не с легковушки), но жестко так, что ощущения как-будто на ЗИС-5 едешь, не стал мучаться и снял сразу же;
- 24-е "запихивал" с трудом, предварительно стягивал проволокой, чтобы вставить, а потому скажу однозначно - они не короче родных! По поводу мягкости хода (дает знать толщина в 15мм) одни только положительные эмоции
. С высотой тоже все в порядке и даже больше чем ожидал, потом даже показалось, что рессоры просели, хотя только недавно отбивал. Отбойники стали срабатывать чаще при ходе колеса вниз, а не вверх как было раньше. Сделал тестовые заезды, даже специально по проселочной дороге на скорости поездил, до пробоя вверх получилось от силы раза два да и то как-то смазанно и не четко. Амортизаторы стоят телескопы. Даже теперь, когда отъездил лет 8 или 9 на этих пружинах, подумываю срезать половину или один виток пружины, чтобы пониже стало, а то как ямка на дороге так в отбойник...