[QUOTE="СЭМ...[/QUOTE]
----------------------------
Если не сильный износ (люфт) в соединениях на заклепках(белая стрелка+),то просто немного расклепывай их до минимального люфта-зазор должен быть!
Если разболтано-выработка большая,болтается не только в стороны.но и радиально т.е. внутри отверстие уже не круглое а овальное, разбирай петлю, и любым доступным тебе методом восстанавливай окружность отверстия под заклепки+меняй заклепки.
Красная стрелка: плоскость поворотной скобы (между капотом и основой петли) надо подрихтовать,обычно край на ней,где отверстие под спецболт,выворачивает,также там необходимо восстанавливать отверстие и на кронштейне капота также.
Болты скорее всего придется точить новые,заклепки тоже надо точить.
К сожалению это старость-не радость.
В общем разберешь увидишь сразу "где собака порылась",