если не встречал, не значит что это бред, просто за долгую жизнь у подавляющего количества владельцев хорошим тоном было снимать крылья раз в два года или чаще для помазания суриком или мастикой. А кожзамовская прошва при этом прилипала и выходила из строя, в продаже появилась прибалтийская, все ставили ее. Кстати - вода прекрасно проникает в микрощели и применении резинопластиковой прошвы - достаточно снять любое Волговское крыло(тма она по закону с завода) у машины в идеальном состоянии, везде будет в лучшем случае просто ржавчина. И напоследок, что фотодоказательства не принимаются к рассмотрению и столь резкое высказывание основано на своем большом опыте работы с Победами?Про себя скажу, что за последние 10 лет через мои руки прошло около сотни кузовов в общей сложности, что дает право на обощение статистических данных с большой степенью уверенности, да и заводская документация чего то стоит... :?