- Регистрация
- 24.12.2012
- Сообщения
- 579
- Оценка реакций
- 1 820
Посмотрите, что я спас от утилизации в прошлом году. Трёшка - тоже часть автомобильной истории СССР!
Из всей продукции АвтоВАЗа это единственный автомобиль, который мне нравится и я бы с удовольствием купил :roll:М-20 сказал(а):Только Вы форум перепутали,Вам сюда http://www.vaz-2103.ru/forums/index.php ... 06ac9738cd
видел такую машину у нас в городе, яркооранжевого цвета (тракторного) ))), только задние фонари вродеб обычные были.олд джек сказал(а):круче всего найти машину с повторителем поворотов вверху в заднем фонаре ( не красная верхняя, а желтая, ранняя) там и передняя панель сначала глухая шла, потом с мелкими 4-мя прорезями...
Видел в питере 2102 82 года отдавали за 30ку с пробегом 74 тысячи и в родной краске кроме переднего крыла...Arhimag сказал(а):Мне казалось, что редкость. Не такая как 2102, но тоже. Хотя я от "шестерки" их отличаю плохо
Вообще говоря, уже редкость. Выпускалась она всего 12 лет (1972-1984), общее количество произведённых автомобилей: 1 304 899. Сравните с ВАЗ-2101 (1970-1988, ок. 4 850 000) и с ВАЗ-2106 (1976-2006, более 4 300 000).Славик и Димон сказал(а):Может я что-то не понимаю, но трешка-это же не редкость
ИМХО, в ней намного приятнее, чем в шахе. Тройка, я считаю, самый красивый и стильный вазовский автомобиль. Люксовая машина, которую сделали с любовью.Славик и Димон сказал(а):Кстати, в ней удобнее чем в шахе?
Почему именно 24-ку?Славик и Димон сказал(а):Мечтаю найти достойную 24ку и пересесть.
Мне кажется одинаково, что трешка, что шестерка, кузов то по сути одинаковый, поэтому вряд ли в трехе будет просторнее, чем в шестерке.palyarnik сказал(а):Вообще говоря, уже редкость. Выпускалась она всего 12 лет (1972-1984), общее количество произведённых автомобилей: 1 304 899. Сравните с ВАЗ-2101 (1970-1988, ок. 4 850 000) и с ВАЗ-2106 (1976-2006, более 4 300 000).Славик и Димон сказал(а):Может я что-то не понимаю, но трешка-это же не редкость
ИМХО, в ней намного приятнее, чем в шахе. Тройка, я считаю, самый красивый и стильный вазовский автомобиль. Люксовая машина, которую сделали с любовью.Славик и Димон сказал(а):Кстати, в ней удобнее чем в шахе?
На примере шестёрки (которая изначально задумывалась как модификация тройки) очень хорошо видна деградация ВАЗа: хрома и стиля на порядок меньше, пластика и утилитарности на порядок больше. Даже просто сравните облики этих машин, задние фары, решётки радиатора - и всё станет ясно.
Почему именно 24-ку?Славик и Димон сказал(а):Мечтаю найти достойную 24ку и пересесть.
Толи сиденья у них отличались, толи дело в подвеске, но "шестерка" более грубая и тряская по сравнению с "тройкой". Ощущения от езды на 2103 были куда приятнее.Andrey1992 сказал(а):Мне кажется одинаково, что трешка, что шестерка, кузов то по сути одинаковый, поэтому вряд ли в трехе будет просторнее, чем в шестерке.
Только на обивках дверей и на кнопке сигнала появились какие-то колхозные узоры которых не было на трёшке...Restavrator сказал(а):Между прочим ранние 06 были так же хорошо сделаны и богато сдобрены хром как и 03. Те же молдинги на арках и порогах,и даже отражатели на задних крыльях в хроме были. Это не сравнимо с поздими машинами.