Здравствуйте уважаемые форумчане. Позвольте представиться, зовут меня Денис а.k.a. Большой_брат. Я - начинающий ретролюбитель из Москвы. Начинающий, потому что Победа - не первая ретро техника в нашей семье. Началась эта "болезнь" с покупки мотоцикла Урал 88 года, затем К-750, парой штук М-72 и т.д., заканчивая это всё запорожцем 968 А 77 года выпуска. А в начале этого лета, ко мне поступило одно интересное предложение: продавалась победа, 50 года, с документами, со слов в ужасном состоянии, которая стоит в гараже уже 15 лет. Недолго поразмыслив с человеком под ником Pobedit, который по совместительству является моим батей, мы приняли решение - нужно брать. Договорились, через некоторое время поехали на смотрины. И вот что нас ожидало там:
В этом гараже, среди шкафов, холодильников и прочей фурнитуры, находилась наша цель. Начали разгребать...
В гараже нас ждало это
Еще раз подумали, удостоверились в наличии ровных документов и договорились о времени, когда можно будет ее забрать. Решили забирать на эвакуаторе.
Приехали на следующий раз, вытащили из гаража. Кузов на удивление не оказался настолько гнилым, насколько его описывали, но от идеала конечно далеко. Радовало и также малое наличие колхоза. Единственное, по ощущением залегли кольца, поэтому перед отъездом в цилиндры залили керосинчику. На следующих фото победа, нагруженная до отказа запчастями, уже ждет эвакуатора.
Погрузились...
Уже на месте, после некоторых подготовительных работ, решили попробовать завести. Заводили долго, но победа все равно сдалась. Последующие разы заводилась стабильно с первого раза, компрессия во всех цилиндрах окончательно нормализовалась, следов подтека жидкостей обнаружено не было.
Прокачав тормоза, поехали на мойку.
Не так давно наконец-то получили транзиты, во время процесса перегонки от гаража до гаи и обратно обнаружилась небольшая проблемка - кривая работа сцепления: оно вело, при этом пробуксовывая) Вскрытие показало выход из строя игольчатых подшипников 2-х вилок на корзине сцепления. На этом пока всё, но однозначно в рядах победоводов пополнение)
В этом гараже, среди шкафов, холодильников и прочей фурнитуры, находилась наша цель. Начали разгребать...
В гараже нас ждало это
Еще раз подумали, удостоверились в наличии ровных документов и договорились о времени, когда можно будет ее забрать. Решили забирать на эвакуаторе.
Приехали на следующий раз, вытащили из гаража. Кузов на удивление не оказался настолько гнилым, насколько его описывали, но от идеала конечно далеко. Радовало и также малое наличие колхоза. Единственное, по ощущением залегли кольца, поэтому перед отъездом в цилиндры залили керосинчику. На следующих фото победа, нагруженная до отказа запчастями, уже ждет эвакуатора.
Погрузились...
Уже на месте, после некоторых подготовительных работ, решили попробовать завести. Заводили долго, но победа все равно сдалась. Последующие разы заводилась стабильно с первого раза, компрессия во всех цилиндрах окончательно нормализовалась, следов подтека жидкостей обнаружено не было.
Прокачав тормоза, поехали на мойку.
Не так давно наконец-то получили транзиты, во время процесса перегонки от гаража до гаи и обратно обнаружилась небольшая проблемка - кривая работа сцепления: оно вело, при этом пробуксовывая) Вскрытие показало выход из строя игольчатых подшипников 2-х вилок на корзине сцепления. На этом пока всё, но однозначно в рядах победоводов пополнение)