ГАЗ-20, ноябрь 1954 г, первый и единственный автомобиль в моей семье.
Двигатель ЗМЗ-21А, КПП ГАЗ-24, задний мост ГАЗ-24, передняя подвеска Варшава, с телескопами. Номера на шильдике соответствуют, кроме, естественно, двигателя. Машина куплена в 1973-1975 г. в Москве. В моих руках с 1994 г. Задачи сохранить оригинал с самого начала не ставилось, поскольку автомобиль использовался по прямому назначению для повседневной эксплуатации. При серьезном износе или выходе из строя очередного агрегата или детали по возможности подыскивалась замена, более соответствующая современным условиям. Почти коротко, что сделано.
По кузову и салону: замена порогов, ремонт крыльев и пр., заменены фары и фонари, установлены стеклоомыватель, переключатель поворотов, аварийная сигнализация, вентилятор отопителя салона, управление краном отопителя из салона, полной окраски не было, только подкраска после ремонта.
Информация по двигателю: ЦПГ КЗМД-Кострома, клапана без проточек, под современные сальники, шатуны и вкладыши ГАЗ-24; генератор от ГАЗ-24, 65А; масляный фильтр- жигулевский через переходник; карбюратор- 2107 через переходник, воздушный фильтр- сухой в москвичевском корпусе; электровентилятор жигулевский, с регулятором порога включения, электронное зажигание, трамблер контактный, глушитель нержавейка ВАЗ. Масло полусинтетика, практически не расходует.
КПП:в картере старого типа с 6-ю крепежными отверстиями.
Сцепление: диафрагменное LUK, ведомый диск от 406 мотора; главный цилиндр- современный волговский, рабочий- беззазорный, соответственно выжимной от 3110; педали сцепления и тормоза родные, газа- от ГАЗели.
Задний мост: коэффициент передачи 4,1, переварены площадки крепления рессор, тормоза самоподводящиеся, новые подшипники полуосей.
Передняя подвеска: поворотные стойки ГАЗ-21 с двумя эксцентриками, верхние рычаги ГАЗ-21, волговские амортизаторы.
Резина газелькина.
Машина живая, в августе 2008 ездил в отпуск 1250 км в один конец, не подвела.
Без эксплуатации по зимней соли.
Расход в городе 12,5; на трассе около 11 при скорости за 100, бензин 80-й.
Думаю продать, с расчетом купить б/у ВАЗ-2109i в приличном состоянии. Буду благодарен за Ваши мнения, отвечу на вопросы. Конкретные предложения желательно на e-mail.
Двигатель ЗМЗ-21А, КПП ГАЗ-24, задний мост ГАЗ-24, передняя подвеска Варшава, с телескопами. Номера на шильдике соответствуют, кроме, естественно, двигателя. Машина куплена в 1973-1975 г. в Москве. В моих руках с 1994 г. Задачи сохранить оригинал с самого начала не ставилось, поскольку автомобиль использовался по прямому назначению для повседневной эксплуатации. При серьезном износе или выходе из строя очередного агрегата или детали по возможности подыскивалась замена, более соответствующая современным условиям. Почти коротко, что сделано.
По кузову и салону: замена порогов, ремонт крыльев и пр., заменены фары и фонари, установлены стеклоомыватель, переключатель поворотов, аварийная сигнализация, вентилятор отопителя салона, управление краном отопителя из салона, полной окраски не было, только подкраска после ремонта.
Информация по двигателю: ЦПГ КЗМД-Кострома, клапана без проточек, под современные сальники, шатуны и вкладыши ГАЗ-24; генератор от ГАЗ-24, 65А; масляный фильтр- жигулевский через переходник; карбюратор- 2107 через переходник, воздушный фильтр- сухой в москвичевском корпусе; электровентилятор жигулевский, с регулятором порога включения, электронное зажигание, трамблер контактный, глушитель нержавейка ВАЗ. Масло полусинтетика, практически не расходует.
КПП:в картере старого типа с 6-ю крепежными отверстиями.
Сцепление: диафрагменное LUK, ведомый диск от 406 мотора; главный цилиндр- современный волговский, рабочий- беззазорный, соответственно выжимной от 3110; педали сцепления и тормоза родные, газа- от ГАЗели.
Задний мост: коэффициент передачи 4,1, переварены площадки крепления рессор, тормоза самоподводящиеся, новые подшипники полуосей.
Передняя подвеска: поворотные стойки ГАЗ-21 с двумя эксцентриками, верхние рычаги ГАЗ-21, волговские амортизаторы.
Резина газелькина.
Машина живая, в августе 2008 ездил в отпуск 1250 км в один конец, не подвела.
Без эксплуатации по зимней соли.
Расход в городе 12,5; на трассе около 11 при скорости за 100, бензин 80-й.
Думаю продать, с расчетом купить б/у ВАЗ-2109i в приличном состоянии. Буду благодарен за Ваши мнения, отвечу на вопросы. Конкретные предложения желательно на e-mail.